Тебе интересно, как сохранить мою любовь?

Тебе интересно, как сохранить мою любовь? Это не так сложно, хотя и требует усилий. Если есть желание, то ты выгрызешь возможности.

Будь актуальным. Меняйся вместе со мной. По молодости, помнишь, мы кутили, как будто нам осталось жить пару ночей, как умалишенные, как вечно молодые, как и положено семнадцатилетним. Ты откупоривал мне шампанское и приносил свежей клубники в январе. Ты кутал меня в свой свитер и растирал озябшие ноги в драненьких и любимых джинсах. Ты бегал за водой по утрам, не произнося ни слова, зная, что каждый звук отзовется болью в моей буйной головушке. Ты был актуален. Ты соответствовал желаниям моей души и жизненной скорости. А потом все резко оборвалось. Поменялось. Потом мне понадобились другие твои способности - готовность приготовить ужин, если я задерживаюсь на работе, умение промолчать, способность найти себе занятие/работу/цели. Желание создать что-то общее. Ты заметил, что нам хотелось одного и того же на всех этапах? Это же очевидная причина, почему мы не разбежались. И твоя актуальность и моя актуальность - мотивы быть вместе. Мы идем в ногу друг с другом. Никто не задерживается на ушедшем этапе, никто не ломится в другую дверь. Мы вот тут, здесь и сейчас, когда нам нужно это обоим, и мы ведем себя подобающе.

Будь последовательным. Перейдя Рубикон юности, из резко-внезапного ценишь только цветы и ужин в ресторане. В остальном же тянешься к понятным тебе порядкам и алгоритмам. Мне не хочется дозваниваться тебе, передумавшему, в сотый раз, недоумевая, что же изменилось со вчера, когда мы заказывали новую кухню. Моя просьба остается простой - будь честным в каждом из своих желаний. Есть тяга ко мне - продолжаем, нет тяги - бросаем это дело. Но ты должен быть неизбежно последовательным. Слово - отклик - действие.

Будь постоянен в своих недостатках. Я увидела их в первые месяца два нашего знакомства, я оценила масштабы катастрофы, я свыклась с ними. Не пополняй их список, пожалуйста, новыми сюрпризами. И я постараюсь сдерживаться, не портя свой характер, бережно храня свои лучшие черточки для тебя. Нужно немного стойкости и понимания, чтобы дойти до той мысли, что менять свой характер не нужно, но поведение не останется на месте, если только мы не будем встречаться лет двадцать.

Говори мне, что я красивая. А если видишь непорядки, имей уважение подать это под таким соусом, что я сама захочу это поменять, а не вздернуться на ближайшей осине.

Будь моим убежищем. Не переходи на сторону бушующей толпы, не становись домашнем палачом, но останься моим очагом и уютом. И согрею тебя даже при самых говняных раскладах.

Карина Соловьёва | Доронина


Рецензии