Невеста Космоса Ч-2 гл. 28-30 Сила Любви

                гл. 28-30 Сила Любви. Вместо Предисловия
   Дорогой читатель, нам давно пора объясниться, если не в Любви, то хотя бы в движении к Истине! У меня к тебе просьба: многие философские вещи и высказывания, которые я даю, если будут тобой не поняты - смело пролистай  далее. Тем более то, что дано от Истины.
 Каждый должен найти свою Истину сам. А отвергать, или нет мною данное - это его свободный выбор.
  Могу всё же намекнуть: в книгах есть кое что между строк. Когда либо к ним можно вернуться.
 Я стараюсь писать ёмко, глубоко, и пишу не для того, чтобы разменивать свой дар на описания кухонных посиделок, сомнительных сделок... Стиль этой прозы, может быть и перенасыщен намеками, ссылками, цитатами, богатством подтекстов, заставляющих читателя привлекать для интерпретации текста чуть ли не весь массив мирового духовного поиска: истории и литературы, но ведь многие философские вещи и высказывания, даны для спасения Великих Вселенских душ. Духовные книги взывают к более адекватному, более серьезному материалу. И потому эту прозу можно назвать насыщенной символизмом.— Но ведь и сама реальность — насыщена недоговоренностью.   
   Мысль, которой  охвачены герои романа просто масштабна и дерзка, чтобы хранить её под спудом:
— Герои Веста и Алекс ставят мировую задачу перед человечеством – преодолеть ветхого человека в себе и спасти всю Землю. На меньшее они не согласны. Вот что  признаюсь я хотел сказать читателю,— а ещё с страниц  романа считывается: путь к духу и Личности — долг, а не соблазн. Стремиться надо к сверхчеловеческому, трудно достижимому и несбыточному, по мнению обывателя.
        Обыватель и читать эту книгу не будет, а если прочтёт – то не поймёт.   
   Я пишу, чтобы рассказать о своей небесной Любви, которую здесь на Земле когда-то нашёл-потерял и приобрёл... тот кто это испытал - меня поймёт. Я использую образы “натянутые до нереальности”, чтобы хоть как-то повлиять на сознание читателя, зародить в нем хоть крошечный импульс к самосовершенствованию. Роман  потому-то и называется  «Невеста Космоса», – потому что до идеала всегда трудно добраться (Стелла-Веста - Невеста Космоса не совсем реальная женщина, а создана «Межгалактической ассоциацией» по идеалу её друга Алекса), а общество будущего - реальное общество и в то же время - заданный вектор развития человечества, к которому надо стремиться. Веста – творит чудеса, помогает многим людям и президентам разных стран, не только в их делах, но и в их духовном развитии.
Жизнь человека должна быть многогранной – не только работа и семья, но и занятия наукой, спорт, хобби, путешествия, чтение художественной и научной литературы. Об этом и пишет автор. Жизнь – это и есть развитие!               
     Жизнь – это река, но плыть по ней нужно к своему берегу.

 Посмотри: приложил ли автор все лучшие импульсы в книгу? "Не вкрались ли легкомыслие, тупость неподвижности, небрежность и отсутствие рвения к Истине, которые мешают обществу эволюционировать? Потому нужно развивать в себе, прежде всего, зоркость и неустанно блюсти за творчеством вокруг сокровенной Истины".

                28. Сила Любви
   – Любовь, только любовь наполняла мою душу, давала устремление и силу, - исповедовался Поэт.
   – А теперь? Любовь моя убита и развенчана. С наивными, широко раскрытыми, чистыми глазами я вступил в мир Добра. Все казались мне добрыми и прекрасными, чистыми, как небо и способными только на добро. Прошло время, мир иллюзий рассеялся, туман обмана улетучился. А я всё тот же – верю человеку до его падения и низвержения в пропасть лжи.
  Любовь даёт силы человеку возродиться и творить. Ответственность держит меня в семье. Хотя и семья уже изменилась. Жена соткана из противоречий и держится за меня, как за собственность и рулит мною, как ей хочется, высасывая мелочными придирками все силы. Да, разве такой должна быть семья?
   - Труднее всего человека изменить, если он сам меняться не хочет, – сказал Алекс. - Твоя жена, наверное, думает,  что она делает тебе величайшее благо, зауздав тебя, и удерживая  в повиновении. Рабство процветает на всех уровнях. Начиная с семьи и завершая систему власти. Это рабство ослов Моленска.
   Кто знает, может гораздо хуже жить вместе, создавая тем очаг рабства и раздражения? Для женщин муж – вид собственности, которого надо эксплуатировать.
   Поэт молча шагал рядом, хотя чувствовалось, что он переполнен своими чувствами. Наконец он не выдержал:
  – Друг извини, что я нагружаю тебя своими проблемами. Рабство уже у меня в печёнках. Нигде нет свободы. На работе – на окнах решётки. Дома – железная дверь и снова решётки. Дом, работа. Всё время за решётками. Это похоже на добровольную тюрьму. Только, кажется, что мы свободны, а на самом деле мы постоянно под контролем системы. Дома и на работе – царит рабство системы.
   Но мы  живы лишь тогда, когда наше  высшее Я сливается с божественным Я Вселенной.
   – О, ты выражаешь мои мысли! Они близки к  миропониманию Весты. Она ищет себе помощников – задумала  осчастливить человечество, спасти его от надвигающейся  катастрофы.
 – Прекрасно, - обрадовался Поэт. – Каждый выбирает свой путь и проходит свою борьбу.


      — Поэт, что ты скажешь, если я брошу работу?

— Как? Ты хочешь всё бросить? После стольких лет? Только из-за того, что эта женщина

— Я её видел, Милая.

—  Сама виновата! Надо было раньше думать! Ненавижу В. Она совсем сбила тебя с толку, и не успеем мы оглянуться, как окажемся на улице, — ни крыши над головой, ни работы, ничего!

— Ты не была там, ты не видела, — сказал Поэт. — Есть, должно быть, что-то в ней, чего мы даже себе не представляем, если она отказалась уйти тебя.
     Человек не пойдёт на смерть так, ни с того ни с сего.

        — Просто она ненормальная.

        — Нет, она нормальная. Как ты или я. А может быть, даже нормальнее нас с тобой.

— Это пройдёт и забудется.

— Нет, это не пройдёт и не забудется. Ты когда-нибудь видела?
   Меня окружают пожары. Дом, сарай горели...   
   Я старался потушить их. Я тушил их, хотя бы в своей памяти, но Дом и сарай горят в моей памяти, в моей жизни. Всю  жизнь мучаюсь.

     — Об этом надо было думать раньше, до того, как ты стал подвижником.

    — Думать! — воскликнул он. — Да разве я знал? Мой друг и отец были подвижниками. Я даже во сне всегда подвижник.

 доносились звуки музыки.

— Сегодня ты дневной, — сказала Милая. — Тебе бы уйти...

— Дело не в гибели этих сгоревших троих мужчин от злобы женщины, — продолжал Поэт. — Прошлой ночью я думал о том, сколько ещё сгорит домов за эти десять лет.
        А ещё я думал о тебе.
 И впервые понял, что за каждым  из домов стоят люди.
 Человек думал, вынашивал в себе мысли, строил дом. Тратил время, силы и деньги, чтобы создать его.

                Он вскочил с дивана.

— У меня, полжизни ушло на то, чтобы построить его, создать быт, доделать хоть частичку того, что задумал. Я прихожу домой и — тут! — за полчаса- час всё в пепел.

       — Я в этом не виновата, — сказала Милая. — Оставь эти мысли в покое..

     — Оставить в покое! Хорошо. Нет, нельзя нам оставаться в покое. Когда тебя в последний раз что-то тревожило?
      Надо, чтобы мы жили, хоть изредка чем-то значительным, настоящим.
               
               

                29. Слово и словоблудие 
  Алекс на встрече «Гармонии» обратил внимание на новые события:  – Недавно я присутствовал на собрании движения «Анастасия». После двух часов словоблудия, устроенного сторонниками левитов – все устали, а к консенсусу не пришли.
   Его внимательно слушали   Богдан, Поэт, Макс, Лада, Нота, Вероника и Дарина.
– Собрание у них не состоялось, ибо оно может состояться тогда, когда есть гармония аур, когда все подчинены единой цели совещанию с Высшим, -  продолжил Алекс. – Вот и нам, если мы хотим что-то стоящее сделать, –  надо взять это на вооружение.
  Падать очень легко, - продолжал он, - тут же находятся тысячи второстепенных дел, которые отвлекают от главного. Человек легко впадает в суету…
  - Вот именно, легко! - подхватила Лада, подняв голову с плеча Макса,  сверкнув огромными синими глазами. Вероника в это время хлопотала на кухне, надо было приготовить чай по поводу прихода столь высоких гостей.
   Поэт сказал:               
                – Идеал  всего дороже.               
                Свобода – достижение души.               
                На что это похоже?               
                Добро творить спеши!
    И продолжил: - Многие это не осознают  и та часть Бога, что в них, не проявлена. Они спят, их Божественная природа спит в них, поскольку они не желают ее осознать и пробуждать: не молятся, не читают духовную литературу, не поднимаются по лестнице  духовной.
- Воины света, - сказал неожиданно Богдан, - проявляют себя в битве со злом,  а какую он битву изберет – неважно: духовное ли возрастание,  или помощь ближнему,  совершенствование своих качеств, законы ли милосердия сотворит, все это битва с тьмою и злом и Путь воина света.
- Воин,  должен руководствоваться бестолковкой, т.е. интуицией, а не умом! – воскликнул Макс.
- Но для этого надо научить их! 
- Выход-то есть, да не хотят воспринимать Высшего. А скажешь им – чуть ли не враг, такая агрессия от сущностей, присосавшихся к ним.
 - Да, брат, тебе тоже нелегко. И ещё меня мучает загвоздка одна, и спать не даёт нормально, - горячо говорил Гений. – Проснусь, а вопрос тут как тут: - кто я есть и откуда я? Вот говорят Бог Единый, а я смотрю: все мы разные и молимся своим Богам. Иудеи своему, православные Христу, сектанты своим, мусульмане - аллаху, иные Будде, иные Кришне. Где мой Бог, какому мне молиться, чтобы и мне всё дал. Вот я хожу в церковь, поклоны бил, головой мотал, крестился набожно, святость изображал… Но что  мне Бог дал? Дома начались одни неприятности. Богатства не нажил, а дома все агрессивные стали на меня кидаются, жена с ножом, тёща с топором, сосед с кулаками.
     Это что? Плоды молитв моих что ли?
 - Ты подумай. – Ответил Алекс. – Господь дал своим детям всё для их блага. Квартиру ты купил, дачу и прочее. Не бедствуешь. Другое дело, что дети этими благами не желают пользоваться в полной мере. Всё сделано для человека: корова, чтобы давала молоко, лошадка, чтобы трудилась на него, продукты, овощи, фрукты, если сам выращиваешь – целебнее для тебя и содержат полный комплекс витаминов необходимых тебе, а в лесу различные целебные травы, ягоды и грибы. Живи, радуйся и славь Господа! Нет, создали себе массу проблем, отклонились от истинного пути развития, пошли не путём развития духа, а технократическим. Результаты плачевны, сам видишь!
 - Мы имеем, то, что имеем. Но палкой назад в пещеры людей не загонишь.
 - А я и не призываю «назад в пещеры». Я говорю лишь о симбиозе существования. Каждый, имеющий свою землю, питается своими плодами, а те, кто не имеет – пусть возьмет себе участок. В итоге: на пенсии – люди будут уже обеспечены своими плодами и внуков обеспечат. Так постепенно мы улучшим здоровье свое и народа + экологию планеты!
   - Как всегда, Алекс, ты широко замахиваешься!
   - Кто-то должен думать не только о себе…   
     После собрания большинство помчалось домой. На чай остались лишь избранные: Алекс, Богдан, Лада и хозяйка дома – Вероника.
   - Что-то определённо надо менять, - рассуждал Богдан, - ибо наше собрание даёт трещину, ещё и не успев развиться. Судите сами – Борода (он подразумевал Макса)  хромает по жизни. Он творит, но эстетическое сиюминутной Красоты, с его бесконечным разнообразием форм – затягивает его в свой омут и подчиняет себе. Он не хочет перешагнуть своё Эго. Но красота земного когда-то увлекла Люцифера, и сладкая гордыня увела его от Истины.
    Егор пока ещё не переел свои догмы.
    Поэт в долине форм земного бытия, слишком интересуется церковными догмами, да к тому же он зациклился на личных проблемах семьи. Но мы-то обязаны подняться и очиститься, дабы провести Высшее, соединить Небо и Землю единым мостом.
  – Я пришёл к  выводу, - заметил Алекс, - что мы все не свои, а Господни. Мы себе не принадлежим и должны делать всё сообразно Его Воле. Каждый в этом смысле имеет двойника. Лучшая часть человека воплощается в одном, а вторая часть в другом. Что один не сделал или не доделал – доделывает другой…         
- Что-то в этом есть, заметила Лада, - такое ощущение, что я никогда не одна и кто-то будто постоянно присутствует рядом. Идёт постоянный внутренний диалог, как будто я советуюсь с кем-то. Может быть это мой двойник?
- Кто знает, ангел это или двойник, - сказал Богдан, - вот если бы сфотографировать в это время ауру.
                О, вещая душа моя!
                О, сердце, полное тревоги,-
                О, как ты бьёшься на пороге
                Как бы двойного бытия! –
      Неожиданно процитировала Тютчева Лада.
   – Да неважно кто тебе помогает ангел или двойник, важно, чтобы ты мыслил и поступал сообразно Высшему, по Его законам, по нравственному закону, который внутри тебя. Это и будет продвижением к совершенствованию.
             
                Огонь небес
       Очередной раз собрались у Вероники. Пришли Алекс, Богдан, Макс и Поэт.
   Поэт был в ударе и начал на высокой ноте:
 - В Завете Сказано:  - «Огонь принёс Я с неба на Землю. О, как бы я хотел, чтобы он возгорелся уже сейчас!» – процитировал он Христа. Поэт, в который раз объяснил суть «Огненного крещения»:
    – Людям даются Знаки. До Великого Огня Прихода остаются считанные годы. Каждый день на счету и его надо использовать максимально.
   Россыпи Знаков даются.
 - Богородица, пришла и зовёт! – взывал Поэт, – спасутся только 114 тыс. праведников.
  - А остальные? – спросила Вера.
  - Остальные погибнут.
  - А в Учении сказано: Соберу миллиард в Моё войско! – Воскликнул Алекс. – Читать надо внимательнее! Безусловно, философия жизненного уклада изменилась. Жизнь на природе гармоничнее. И пришло время или изменить, или разрушить эти города. Что и сделают стихии.
    Город  разрушает одухотворенность природы. В детстве мы бегали во время дождя и скандировали песенку: - Дождик, дождик перестань, мы поедем все в Рязань, Богу молиться, святым поклониться…» Если мы не изменяем себя и среду обитания – мы отдаляем своё будущее, делая уступку за уступкой тьме. Безраз-Личным, без Лика не  проживёшь!
  - Но нужно найти гармонию, научиться жить в семье без скандалов, и обрести своё счастье. И противопоставить  его  рабам тьмы. Это грандиозный путь! - Воскликнул  Поэт, - для меня самые высшие ценности – семейные. 
 - Но их надо совместить с общественными, - сказал Алекс. – Многие, похоже, искренне не желают видеть дальше своего гнезда. Но птенец должен когда-то вылететь из гнезда, чтобы увидеть широкий мир. Пока же птенец этого не понимает и искренне считает  гнездо всем миром.   
        - Пусть растут птенцы. И поэт прочёл:
     Вот и закончилось счастье
     Нежной улыбки весна
     Кружит в омуте страсти.
     Вырвана с корнем сосна.
     Только над кручей стояла,
     Людям дарила тепло.
     Оползень. Сель. Упала.
     Ветви взмахнули крылом.
     Грязный поток уносит
     В прошлое сор обид
     Только крумкач голосит...
     Путник, молясь, не спит.
     Горный поток очистит
     Русло больной реки.
     И на небо отпустит
     Тех, кто готов уйти.
     Страстную речь Поэта некоторые выслушали, как  теорию, далёкую от жизни. Обыватели всегда живут по привычке, оторванной от духа жизнью.
    Поэт полагал, что кто-нибудь из семьи или хотя бы близких по духу, загорится, отречётся  от старой,  унылой жизни и станет вместе с ним в строй, исповедующих новое сознание. На этот шаг решились лишь единицы.

                http://proza.ru/2018/02/18/1677


Рецензии