Мой антропоморфный кот

У меня появился замечательный кот!
Он был гораздо больше меня,серый,с большими зелеными глазами.
Большую часть своего времени проводил на кухне,пользовался моим холодильником,носил соломенную шляпу и громадный красный бант.
Таскал в зубах сосиску,словно это сигара и любил играть на пианино.
Начинал играть ровно в 3:15,да,только ночью.Он очень пунктуален в этом плане,но играл всегда одну композицию..
Ференц Лист-"Грезы любви"! Вот его страсть,не спорю с ним,произведение великое,но слушать его на протяжении двух часов надоедает,тем болие каждый день.Если попросить сыграть Брамса или Вагнера,то в ответ можно услышать  лишь категорическое "НЕТ".
Но, он добрый кот. Каждый месяц,в последнее воскресенье, устраивает для меня праздник.
Я одеваю ему на лапы его любимые голубые носочки,сажусь верхом и мы летим на прогулку по Санкт-Петербургу.
Маршруты всегда схожи,а вот остановка постоянно одна.Всегда делаем привал на канале грибоедова,выбираем крышу какого-нибудь дома и греемся там в лунном свете,если ночи не белые конечно. Из рогатки сшибаем звезды и загадываем желания. Разговариваем о жизни,я ему рассказываю про свою любовь,а он мне про новые сорта вискаса и про свои планы по открытию магазина,где будет продаваться исключительно тунец,много тунца и ничего кроме.
Если ночи белые,просто молчим,наслаждаемся красотами Петербурга и ждем рассвет.
Возвращаемся ровно в 5 утра и ложимся обнявшись спать.
Странно только,что он в зеркале не отражается и на совместных фото я всегда один.Несмотря на это мой кот самый лучший,без него скучно.


Рецензии