Зеркало

А. П.

Все люди противоречивы, все в них смешано в единую кучу: добро и зло, радость и уныние, энергичность и апатия, разговорчивость и молчаливость... Мы такие, какими нас делают окружающие нас люди; мы все надеваем маски... Но какова же наша истинная сущность? Как откопать её в этой огромной мусорной свалке, созданной невежественными "прохожими"?..

Человек сам решает, каким ему быть. К сожалению, он зачастую предпочитает комедию, а не драму. Но кто есть я? - Я метаморфоз, меняющийся, подстраивающийся под выбирателя. "Почему?" - Все это от того, что слишком уж ненужной является достоверный образ моей романтичной души...

Нет смысла писать, какой я: заботливый или пренебрегающий, галантный или грубый, сентиментальный или бесчувственный... Каждый из нас строит иллюзии, пребывать в которых, увы, сладостнее и блаженнее, чем знать правду…

17.04.2017


Рецензии
понравилось= кратко и интересно= у меня на эту тему есть фрагмент в рассказе "записки кота Тимофея. Обезьянка Чичика - 4"= мысли почти совпадают, несмотря на различие в возрасте...= удачи= ТГА=

Жорж Яснополянский   27.04.2021 21:20     Заявить о нарушении
И Вам успехов. Спасибо.

Александр Ассельборн   09.03.2024 21:42   Заявить о нарушении