Якоб Лорбер. Евангелие от Иакова. Глава 171
21 марта 1844
1. К вечеру этого дня, который, как уже известно, был кануном субботы, Иаков взял Младенца и пошел с Ним на любимый холм Иосифа.
2. Вскоре и Иосиф с Ионафаном последовали примеру Иакова и тоже отправились на холм.
3. Иаков же, как обычно, взял с собой для Младенца немного масла и меда в маленьком горшочке и кусочек пшеничного хлеба,
4. и время от времени клал его небольшими порциями Младенцу в рот, потому что Младенец очень любил хлеб с маслом и медом.
5. Но когда Иаков поставил горшочек на скамейку и принялся весело резвиться с Младенцем в траве пологого холма,
6. тотчас налетели на горшочек пчелы и мухи и стали лакомиться его сладким содержимым.
7. Заметив это, Иосиф сказал Иакову: «Пойди и прикрой чем-нибудь горшочек, иначе мухи и пчелы все съедят!»
8. Иаков сразу пришел вместе с Младенцем и стал прогонять из горшочка непрошеных гостей, но те его не слушались.
9. Тогда Младенец сказал: «Иаков, дай-ка сюда этот горшочек, и посмотрим, останутся ли эти мухи и пчелы столь же непослушными, если их прогоню Я?!»
10. Иаков дал горшочек Младенцу в руки и Тот шикнул троекратно, произнеся «кш-кш-кш», и в тот же миг все мухи и пчелы пропали.
11. После этого Иаков дал Младенцу кусочек хлеба с маслом и медом, который Младенец с удовольствием съел.
12. Ионафан же, который перед тем обсуждал с Иосифом мудрость египетских иероглифов, заметил это с виду незначительное событие и спросил Иосифа, не кроется ли и в нем какое-либо глубокое значение.
13. Тогда Иосиф ответил ему: «Я так не думаю, поскольку ведь не в каждом ничтожном действии сокрыта мудрость.
14. Если оставить масло и мед открытыми, всякий раз непременно появляются мухи и пчелы и едят их.
15. Конечно, и это явление, как и тысячу других, при случае можно было бы использовать для притчи, однако само по себе это действие пусто!»
16. Тут Младенец подбежал к Иосифу и очень весело сказал ему:
17. «Мой дорогой Иосиф, на сей раз ты промахнулся!
18. Плохо же ты читаешь Исайю!* Разве там не написано обо Мне: ‘Он будет питаться маслом и медом, чтобы уметь отвергать злое и избирать доброе.
19. Но прежде, чем этот Мальчик научится отвергать злое и избирать доброе, земли двух царей, которых ты страшишься, будут опустошены.
20. Но Господь наведет на тебя и на твой народ и на дом отца твоего дни, которых не было со времен, когда Ефрем отпал от Иуды, через царя Ассирийского.
21. Ибо в то время шикнет Господь мухе в конце вод египетских и пчеле в земле Ассур!’
22. Смотри, Иосиф! – Что сокрыто в словах пророка, то сокрыто и в этом действии,
23. но время снять покров еще не настало, хоть оно уже и недалеко!
24. Знаешь ли ты о Сыне пророчицы, Которого звали ‘Скоро-грабь’ и ‘Спеши-к-добыче’?!**
25. Знаешь ли ты Сына, Которого родит дева и наречет Его ‘Иммануилом’?!
26. Смотри, это все – Я! Но ты не сможешь постичь этого в полной мере, прежде чем Я как ‘Скоро-грабь’, ‘Спеши-к-добыче’ и ‘Иммануил’ не призову из высей Отца и Мать!»
27. Тут Младенец опять убежал к Иакову. Иосиф же с Ионафаном в великом изумлении переглянулись и не могли надивиться словам Младенца, а также странному наглядному совпадению прежнего события со словами пророка.
--------------------------------------------------------
* Книга пророка Исайи, гл. 7. 15 – 7.18
** Скоро-грабь и Спеши-к-добыче – В книге пророка Исайи, гл. 8.1 – 8.3 говорится об имени Магер-шелал-хаш-баз, или «к добыче спешит, на грабеж торопится», также и в гл. 8.8 – об имени Иммануил как об Имени Господа.
Свидетельство о публикации №218021700878