Вспоминаю

Живу рутинной повседневностью и вспоминаю о тебе. Знаю, знаю, милая - не хочешь, не можешь, не чувствуешь, занята, звезды не так сложились, карты не так легли... Я уважаю все твои "не", и - вспоминаю. Той хрустально-звенящий тихий смех. Ямочки на щечках. Всегда задумчиво-сонное лицо. Твое тихое, медово сладкое "да", от которого душа проваливается в сладкую бездну и хочется трясти тебя за плечи и умолять сказать это космическое "Да..." еще раз. Не применительно к ситуации, просто... только ты можешь ТАК произносить это слово. Вспоминаю разговоры... по часу. По двум-трем-четырем часам, и каждый раз кажется, что мало, что нужно еще, но - дом.дела, дети, банальное желание спать...
Никаких обид с моей стороны, но мне не всегда удается понять твое желание "уползти в раковину и пить виски". Не понимаю, но принимаю. А в мыслях - наши выведенные формулы, сладкие обещания, теплые встречи. Ты упорхающей стрелой несешься в сияющее завтра, а я так не умею, я остаюсь всегда в сейчас и вынужден вечно догонять тебя, но знаешь, я счастлив и от этой погони, ведь ты моя фея, мое вдохновение, жизнь в вечном сладострастном недоумении в попытках понять твою суть.
А иногда мне это даже удается!


Рецензии
Мне понравилась Ваша зарисовка. Пишите. Творите. Радуйте. С теплом.

Наталья Скорнякова   16.11.2018 19:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.