Кавалер

У каждого в жизни бывают трудные времена.  Я не исключение. Заболевание, долго не могли поставить диагноз. Полтора года адских приступов боли и направление на операцию. Так, как в маникюрном кабинете одна практиканточка,  делая мне маникюр, порезала  все мои пальчики и извинилась словами – я же только учусь,то я решила не допускать практикантов к операционному столу во избежание грустных последствий . Войдя в кабинет глав.врача  хирургии с конвертом, топнула ножкой и сказала, что под нож другого хирурга я не лягу.  Он , тот врач,  который  поставил правильный диагноз, после бессилия областных эскулапов, для приличия сослался на сильную загруженность, но в итоге согласился меня оперировать.
Утро назначенного дня операции, приёмный покой,  на «лавке ожидания» сидит пожилой мужчина и бросает мне угрюмо.
- За мной будешь.
Так, как я лет на 25-30 моложе, пропускаю его грубость мимо ушей и сажусь рядом. В это время из –за двери слышен голос глав.врача.
-Нина,  оформи поступление  женщины  первой! ( Чудо конверт начинает работать)
Меня оформляют, а мужчина поднимает кипишь о нарушении справедливости и очерёдности. Мед сестра его успокаивает.
- У женщины операция сложная, у Вас  грыжа. Не переживайте, сейчас и Вас оформим.
……
После операции нужно двигаться, врачи рекомендуют. Каждый день утром и вечером , начиная со второго дня после операции, променад по длинному  больничному коридору с прижатой рукой к животу – боишься, чтобы не разошлись швы.  Навстречу идёт знакомый из приёмного покоя, тоже прогуливается.
- Ну, здоров… Живая? … Тебе ж делали операцию первой… Долго делали… Я ждал. Потом меня завели в операционную и положили на второй стол. А твой врач как стал орать на тебя – а ну открыла глаза, я сказал!  Слышишь меня? Открывай глаза! В палату едем?! – Старичок разволновался, перевёл дыхание и продолжил, чуть, спокойнее.
-  Разве ж можно так орать на больного? Да ещё на женщину…  Я ему чуть в морду не плюнул. А ты, глаза не открываешь, а просто рукой махнула – ну, едем, значить. А он, идиот, лыбится – везите, всё нормально, с наркоза вышла. Хорошо, что меня не он оперировал. Грубиян… - Снова замолчал, перевёл дыхание, успокоившись- закончил.
- А там, в приёмном отделении , ты красивше была. Ну ничего… Поправишься и снова похорошеешь….
Утром прогуливаюсь по коридору с мужем. Мой вчерашний рыцарь проходит мимо,   едва,  кивнув. На вечерней прогулке оправдывается  за сдержанность.
- Та , ты ж с мужем была, ещё приревнует……
Мужчина до конца! Вспоминаю с улыбкой долгие годы.


Рецензии