Приводящий в оцепенение

               
    Этот рассказ или как его лучше назвать дневник я написал в 16 лет.
     Всего несколько дней из жизни   наркомана.
     Дальше не хватило терпения. Просто побоялся за свою шкуру. Хотя познакомится с ним не составило ни какого труда. Проник в психушку и познакомился. А дальше все пошло как по маслу.
     Вскоре безопасные деньки подошли к финалу, и его выписали. Тут и закрутились семь дней в компании Игоря.
      « Наркотикос»- в переводе с греческого «Приводящий в оцепенение».

                День 1. Рай.
В квартире бог знает что, «куликовская битва»! Оказывается родители этого парня уехали на дачу. Вернее, отец. Мать же из-за сына не хочет даже домой идти…
Сегодня он гостеприимен, вежлив, молчалив, но и крайне осторожен. Странно может догадался?
- Пулю в лоб и кайф.- Вот и все, что он проронил. И еще про свои пристрастия: - Наркотики, секс и деньги.
Но почему именно пулю в лоб? Оказывается не хочет мучить мать и отца. Это по его вине отца выгнали с работы, а мать за шестнадцать лет его жутких увлечений стала сердечницей.
Настроение на нуле. Сухой закон. Правда не такой уж и сухой. К моему приходу уже было приготовлено вино, пиво, да еще и в запасе шампанское. И это все что бы ломку снять. Да еще и Анаши для заправки.
День 2. Спектакль начался.
Если вчера он стойко переносил ломку, то сегодня уже не было сил. Сначала метался из комнаты в комнату, присматривая, чтобы продать. Найдя пряжу, вылетел как угорелый. Вдруг удача улыбнется?
Я остался сидеть возле видика, как дурак.
Буквально минут через двадцать вернулся с той же пряжей и присоединился ко мне смотреть концерт группы «Роксет». Правда это так для понта. Ему совсем не до них. В голове одно – Деньги, ломка.
- А что если продать видик?- Надумал, схватил, помчался снова на улицу. Не смотря ни на уговоры, ни на мои просьбы.
Сейчас ему двадцать восемь, а по уму больше шестнадцати не дашь.
Скоро он вернулся с другом, в руках пакетик с «Опиумом». Копия Марганцовка по цвету. И кайф. Глаза словно тысячавольтные лампочки.
Начали колдовать на кухне над очередным блюдом.
- Что меня тут держит? Жалость или любопытство? Скорее второе. Мог же я спокойно повернуться и уйти.
Я со жгучим интересом наблюдал за каждым его движением. Пробирал страх словно присутствую ночью в компании «зловещих мертвецов».
Тут началось светопреставление. Вены раздулись так, что стали похожи на спутанные толстые нити.
Игорь непрерывно хохотал и что-то бубнил под нос. Сжимал пальцы в кулак и мотал головой по сторонам, меня не замечал.
Веселый кайф его увел за собой. На такой маленький островок в тумане.
«Среди пальм густых Регги в ночи»(песня Лады Дэнс «Регги в ночи») в компании чертей и Н.Л.О.
Вообще под иглой не только «Регги» станцуешь, но и копыта отбросить можешь.

День 3. Горсточка шипов.
После вчерашнего я понял Игорь – Полинаркоман. Употребляет Ширива, колеса, травку. Он даже не представляет жизнь без дозы, и это неизлечимо.
Утро третьего дня, снова ломка. Плюс переживания за проданный видик. Сам виноват.
Я решил отвлечь его, и поговорить. Но он был то ли крайне осмотрителен, то ли не расположен к общению.
И все же я узнал, что еще он в седьмом классе пробовал. Испытал только тошноту, рвоту, головокружение.
- В классе был закон. Наркоша – крутой, остальные щеглы. Пошел на повтор, понравилось. Кайф стал потребностью.
Кое-как окончил восьмой класс. Вернее бросил, а дальше процесс, наркотики, тюрьма, свобода.
Он так ничего и не понял. Единственное, что вертелось в голове – Это отрывок песни Лады Дэнс:
-«Что бы в кайф нам всем жилось,
Чтобы хотелось и моглось».
Работать почти нигде не начинал. Да и не хотел, разве что сутенером.
Что ж работа прибыльная, хотя трясись, жди удара в спину. В лучшем случае инвалид, в худшем-труп.
Появилась «Вольво». Через месяц авария, психбольница. Его тогда практически каждый день навещали черти, звали за собой. Отказался. Удержала миссия –Убить своего лучшего друга, и совершить жертвоприношения (и миссионер должен стать богом в ином мире.)
Трудно представить Игоря богом, маленький такой, кривоногий, беззубый.
Он конечно открылся, но не совсем. Цветок прячет где-то шипы. И я решил еще парочку нащупать.

День 4. Праздник в Аду.
Конечно после нашего разговора уже все понятно. Он не рад, но к сожалению силы воли не хватает перетерпеть ломку. И вынужден вновь колоться, круг обреченного.
Если в начале у меня был интерес и желание, то теперь страх и ненависть.
От его звонков не было отбоя. Как я не упрямился, Игорь вынудил меня прийти. Обещал отвести на дачу, где хотел поговорить на чистоту.
Прихожу в назначенное время – дом полон гостей.
Игорь – мотылек, трезвенник, наверное, бутылок пять пропустил через себя. Решил меня познакомить со своей подругой Надей. И это удалось ему. Он даже посвятил ей стихотворение, прямо как Гамлет:
«Отстань, беззубая, твои противны ласки,
С морщин твоих бесчисленные краски.
Как известь, сыплются и падают на грудь.
Припомни близкий стиск, а страсти позабудь.
Ты на руки одень сандалии, а руки спрячь куда подалее….»
- Зачем тогда столько друзей? – Спросил я.
- Просто так, скучно.- Ответил он.
Слава богу под вечер гости разошлись. Остались только Игорь, Надя и я. Вскоре он ушел спать.
И ничего не оставалось как разойтись по домам.
Нам было по пути, и я расспрашивал об Игоре.
Оказывается, история знакомства у них такая же, как и у нас. Тоже гостеприимен, вежлив до поры и времени. Ведь за все надо платить. И плевать он хотел, на существование девяти летней дочери Нади.
А цель Игоря-удовлетворить свои интимные прихоти.
- Дрянь. Это не удивительно. Чего же он хочет от меня?

День 5. Дневник.
Для чего я ему так нужен? Денежная корова. «Одолжи это, потом отдам». И с концами.
С помощью этих вещей он получал кайф. В начале кассеты, часы, потом диктофон.
На его окне я обнаружил рукопись. Представляете, Игорь еще, что-то пишет. Наверняка галлюники дают знать о себе. То он вдруг видит Вурдалаков, ведьм, бесов и чертей. И меня он считает бесом.
Что поразило меня-это галлюцинации после аварии.
То появится человек с пробитой головой и ножом. И требует или жизни Игоря, или наркотика.
Но этих нахалов он перерезает лезвием. А в результате шрамы на правой руке. Часто навещает какая-то Ира, прося о помощи.
Тут вошел Игорь. Не дочитав рукопись, извинившись, спросил об Ире.
Оказывается, она была его женой – шлюхой. И когда ей надоела вся эта жизнь, она выпрыгнула из окна, и погибла. Хотя он об этом и не сожалеет, а наоборот даже рад.
После этой короткой беседы, Игорь доверил ключи от квартиры. Скучно ему одному. Родители уехали, а мне ничего не оставалось, как согласиться.
- Ладно, посмотрим. Хотя ты и дрянь, но мне жаль тебя.

День 6. Горка внизу.
Первый день был для меня просто Раем. А дальше пошло, как по скользкой горке. Что-то меня притягивало, а может и кто-то. Хотелось вытащить его, снять с наркотической горки, как непослушного ребенка. Но ничего так и не удалось. Видимо игла вниз тянула сильнее.
Взяв ключи от его квартиры, решил навестить бабочку-алкоголика. Зашел в комнату и замер от удивления. Игорь в постели с Надей. Жалкое зрелище. Наверное в этот раз вместо шипа нарвался на колючку.
Плюнув на все, решил подшутить. Сменив кассету, накрыв их с головой, поспешил удалиться.
Хорошо поет мотылек, жаль что не правду.

День 7. Хватит, довольно.
Телефону не было покоя. Раскаленный до черна, он не переставал звонить.
Игорь умолял вернуть ключи.
- Надоело все. Лучше расстаться по-хорошему. Тем более что от поврежденного человека спастись можно. Вот от стада бешеных псов труднее. Вот плюну на все. Отдам ключи. И баста.
Объяснил намерения Игорю. А в ответ он только рассмеялся. Дома ни кого не было. Он достал шампанское и уговорил выпить пару фужеров. А потом заехал по морде, и я грохнулся на пол. Запустив в него ключами, я вылетел из квартиры.
Если бы не мое любопытство, до такого бы не дошло. Хотя порой жалко его. (А жалко, как известно бывает у пчелки.)
Но во всем виноват только он сам. Обязательно ли было доказывать, что ты крутой. Пусть для кого то ты и щегол, зато будущее не испачкано.

                Завершение.
   Недавно побывав на кладбище  дедушки с бабушкой. Я недалеко от них увидел могилу Игоря.  И вспомнил о своем дневнике - репортаже, связанным с этим человеком. И вот….. 


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.