***

Мне очень хочется встретить своего мужчину. Он будет отличаться от тех, кто встречался на моём пути, словно судьба его берегла в качестве особого подарка. Я почувствую его надежное мужское плечо и смогу расслабится, зная, что он рядом и он поможет.

С первой нашей встречи я буду ждать день, когда представлю его своей семье. Разумеется, в торжественной обстановке. Я буду уверена в том, что он понравится моим друзьям, родственникам и любимому коту.

С первой совместной ночи он будет приносить мне кофе в постель, а я ему жарить бифштексы на ужин. Обеденные перерывы будут непредсказуемы и томительны в ожидании, как-будто мы не виделись много много часов подряд и у нас острая нехватка друг друга.

С первого поцелуя я буду точно знать, что никогда не знала настоящей нежности. Ни у кого нет таких мягких губ, от которых не хочется отрываться. Он будет нежно обнимать меня за талию крепкими руками, гладить волосы, целовать в нос и шептать в ухо о своей любви.

Мне захочется приехать к нему в пальто поверх нижнего белья, а с утра прятаться в простыне и смущённо перебирать пальцами на его груди. С этого момента мы решим, что шторы в спальню нужны новые, а ванной обязательно должны прибавиться полочки для душевых принадлежностей.

И совсем скоро мы станем единым целым. Он будет отвечать за мужественность и силу, а я за уют и целомудрие. Переплетение судеб станет настолько сильным и крепким, что никогда не разорвётся. Нам хватит мудрости, опыта, нежности и любви до конца жизни.

Для друзей мы будем примером счастливой семьи, для себя у нас будет единое местоимение - мы.

Алиса Лисовая


Рецензии