Не проси. Даже у ангела
Первая песня - подозрительно разухабистая, переделанная из "мужского" стихотворения Ильи Резника, "Лестница": "А как стану я немилой... Упаду я в ночь. Прочь".
Вторая - "Когда я уйду далеко-далеко не мучаясь и не тревожась".
Депресняк.
Но зрители не отпускают: какое там "уйду", какое там "не милой", требуют ещё! А по регламенту допустимый максимум - 2 песни; группу "Рецитал", с которой Алла начала работать только с июля, "попросили" со сцены. Аплодисменты продолжаются, и Алла "обнаглела": спела acappella свою любимую "Реченьку".
Зал не утихает.
Певица подходит к роялю, лучше б и его укатили: весь концерт - насмарку, "народные" вынуждены ждать своего выхода, водка на столах греется, а высокие персоны всё ещё "на мероприятии".
"Дежурный ангел мне явился ночью. Я не спала, я не спала..."
"И как могла Ему я повиниться, что в жизни этой я недолюбила..."
Биографичное откровение, впрочем, ожидаемое после фильма "Женщина, которая поёт", всё от того же Ильи Резника - ввергло в ступор. Я, например, не помню других песен с того концерта: все - пропали, самоликвидировались. Голос и рояль - камерное исполнение, без оркестра - по-моему, лучше, интимней, достоверней записи с "Рециталом" - студийной, какой-то напыщенной, не искренней,
сделанной "не в том настроении".
"Дежурный ангел" - посланник , а на том концерте мент, милиционер.
Такой вот двойной смысл.
А фильм 1978 года "Женщина, которая..."... Тот поэт в фильме - непутёвый, неуклюжий, одинокий, живущий с мамой - совсем как я... ( из инета) 1802 2018
Свидетельство о публикации №218021801156