История о несбывшейся идее

Идея загнила как старый кусок мяса, медленно, сначалаказалось что из нее что-то выйдет. Но времени было не так уж и много, хотя, казалось,перед ними вечность.
Первым знаком был гнилостный запах, еле уловимый такой запашок , он ощущался, но был слаб ,для того чтобы вызывать подозрения. Идея перестала блестеть, перестала быть симпатичной, вместе с блеском  прошло ответное сияние в глазах автора. Углы перестали сглаживаться, появились мелкие выбоины, цвет поблек.

Я видел это, но не мог признаться сам себе что такой шедевр превращается в большую кучу навоза. Теперь  смрад сбивал с ног, мелочи, внесённые автором, не могли остановить погружение судна ко дну. Смотря в темноту, он пытался понять, что к чему, и выдумывал планы,которые помогли бы всё  спасти. Но вопрос «Зачем?» давил на него со всех сторон, и где бы он ни был, этот вопрос стискивал его горло ,перекрывал воздух,мешая жить.
 
Всё закончилось, так как и должно было закончиться. Идея умерла. Автор ждал этого, но не так быстро, и он был шокирован, искренне, по-детски.
Было глупо плакать, но он плакал.

Плакал  над осколками блестящей игрушки, разбитой, а затем выброшенной. Всё, что ему оставалось, – это  хранить воспоминания. Но он был ребёнком, а анализ случившегося  был слишком жестоким, но испорченное мясо сложно спутать с фарфоровой балериной. И вот теперь он сидит на холодном ветру перемен, пряча от себя самого стекляшки от игрушки, которой никогда не было.

-Где мои деньги Лео, где чёртовы деньги?,- крик резал уши, заставляя его морщится от каждого слова,вылетающего из  пасти этого куска дерьма ,которому принадлежал маленький, пыльный чердак- обиталище Лео.

- Почему ты молчишь, я с тобой разговариваю!

Слюна брызгала на Лео, вызывая отвращение…

Этот ублюдокзаслуживал жизни не больше, чем свинья на скотобойне, думал Лео, выбрасывая запачканный кровью обломок стула в реку. Он знал что его найдут, рано или поздно. И он был не против. Его предали, растоптали его сущность, выбросили на свалку. И жизнь глупого домовладельца сейчас интересовала его меньше всего.
 Ветер дул прямо в лицо, пробирая до костей.

Всё должно быть по-другому, но видимо в другой раз. Вместе с идеей погибла душа Лео. На её место пришло что-то другое-сущность. «Что за бред?»- подумал писатель, зачеркнув последнюю строку, он обернулся, чтобы взглянуть на жену. Но сзади была лишь стена из темных досок, покрытых плесенью. Опрокинув стул он вскочил, машинально оглядевшись, он увидел лишь трухлявые остовы мебели, за которой он только что сидел. Вскрик быстрый и пронзительный вырвал его из этого сна.

-Где моиденьгиии? – звенел в ушах рык домовладельца, голос был знакомым и в тоже время абсолютно чужим. «Ну и присниться же такое!», подумал Лео, поправив подушку, он перевернулся на правый бок и, не найдя опоры, упал в темноту.

Удар о землю был жёстким.
«Ты что-же, думал, от меня отделаешься так быстро? - спросила его муза, его идея. - Это не ты меня убил, помни это, это был не ты, жалкий слабак», - на грудь Лео упал ком земли. Он понял, что лежит в могиле. Голос Идеи парализовал его, лишив желания выбираться из этой ямы.

Он бы хотел чтобы так и было, но он  стоял на этом чёртовом мосту, а перед его внутренним взором мелькали мысли, образы, лица. Некоторые ужасали своей чёткостью, другие были еле различимы.

Сейчас стоя тут  над чёрной рекой, он впервые увидел весь путь, который привёл его сюда. И он  оглянулся назад, как путник оглядывается на город, который скроется из виду со следующим шагом в бездну. Сзади стояла кровать,освещённая камином,  на ней спала девушка, та, чей образ лишал его рассудка. Девушка шевельнулась, поёжившись, села на кровати. Лео не мог оторвать от неё взгляда. Девушка улыбалась ему. И стены вокруг медленно осели . Очередной порыв ветра затушил  камин, вместе  с огнём исчезло и видение.Холодный поток подхватил человеческое тело и понёс его к своей судьбе.

Полёт мысли был свободным ,просто набор слов: дощатый пол, стенка с отметиной,сделанной ульем, чёрная кошка, но она перебежала перед писателем. Откуда она тут? Почему она не убежала из этого сырого подвала? Животное обвилось вокруг ноги. Нестерпимая боль заставила писателя вскрикнуть. Во все стороны от него, противно пища, разбежались крысы. «Но почему я их не вижу?»- подумал писатель. Неожиданно он понял что ослеп. Он завыл от страха…

«Ну что ты, тише, совсем заработался, опять уснул за столом?» - спросил   женский голос  и холодная гладкая рука легла ему на плечо. Оглянувшись, он увидел свою жену, вставшую с кровати, видимо разбуженную  его криками. Всё было бы хорошо, если бы не запах чёртового мяса, загнившего. Отстранив жену, он взглянул на кровать. Пропитанное, запёкшейся кровью,  покрывало скрывало тело. С растущим ужасом он сдёрнул покрывало, освобождая рой навозных мух. Одна из них села ему на лицо,заставив поморщится, и смахнуть насекомое. С одежды всё еще стекала вода,хотя он шёл достаточно долго, он незнал куда идёт, но знал, что если не идти, он не может…

Зарытая яма под елью, была совсем свежей. Упав на колени, он принялся рыть голыми руками, загоняя грязь под ногти, давясь вязким, ничем не обоснованным страхом. И вот рука нащупалачто-то мягкое - это была она.Такая красивая, даже после того как пролежала на той старой кровати вместе с роем мух…

Понимание ударило в писателя как молния, если она тут, то кто же его разбудил? За спиной стоял Лео, так похожий на писателя.

-Почему ты смотришь на это?- её звонкий голос раздался откуда-то сверху.
-Я не знаю – ответ был искрений, честный.

-Ложь!!- голос менялся на глазах,он стал дребезжащим и сиплым.

Писатель понял:самому себе не соврёшь, ведь он не мог перенести близость идеи, но и без этой близости не мог. Это он загубил идею, и что самое странное-ему хотелось посмотреть как она умрёт, и конечно же потом жалея себя собрать осколки фарфоровой балерины.

Реальность обрушилась на него с рёвом, сметая прежние иллюзии.
- А теперь скажи мне, зачем ты на это смотришь?- спросил его собственный голос, голос Лео, голос писателя, голос убийцы.


Рецензии