За гранью ленивого разума

За гранью ленивого разума.
Ч.1
Великие просторы вселенной освещались яркими вспышками счастья и радости.Раскаты грома и молнии веселья посвящали себя Любви.Каждый уголок мира раскрывал объятия на встречу новым впечатлениям,принимал гостя с его миром и делился всем, что у него было.Вселенная жила и процветала.Вселенная добрела ,как опара пирога,приумножая себя в самой себе.Любовь творила чудеса!

Ч.2

Стоя на доске для серфинга посередине океана мне сложно оценить фатальность ситуации ,мне просто лень.Здесь давно.Ноги,правда,затекли.Моя голова тяжёлая,в ней идёт работа и глубокий анализ жизни.Так положено и модно.

Для чего-то же я получила жизнь?

Доска пошатнулась на волне океана и слегка накренилась.Что-то дрогнуло и внутри меня...

Слегка дёрнулся глаз и я отчётливо увидела где я...

Океан...Океан жизни...

Мне лень украсить его красивым и лёгким стилем серфинга.Подняться на волне.

Океан ласково пощекотал по ноге...Ищет меня.Хочет отдать всего себя.

Мне лень.
Голова тяжёлая и жизнь не поддаётся моей логике,анализу.Совсем всё грустно и печально.

Ч.3

В мой душе,в моей вселенной всё расцветало красками Любви и радости!В каждом уголке всё откликалось на вспышки счастья.Раскаты грома веселья достигали моего сердца и откликались там-тамами всего мира...

В моей голове туманно удар грома веселья вселенной от Любви и жизни пошатнул моё равновесие и доска накренилась.Сильно,очень сильно..

Я прозрела и увидела ГДЕ Я!..

Страх сковал меня.

Ч.4

Океан жизни с любовью окутывает каждого теплом.Заботливо раздаривает чудеса и сюрпризы.Мы с ним друзья.Жители одной вселенной.В нём гладь абсолютна надёжна ,а глубина ровно на столько-сколько хочешь узнать.

Что такое лень?Неотъемлемая часть мира.В ней огромный потенциал любви и жажды новизны.Жажды изменений.

Океан ждёт нас!
Делаем лёгкий толчок по волнам океана и начинаем подниматься на вершину волны...


Рецензии