вот такие мысли.. вот такая жизнь

а сегодня прощенное воскресение
и я попрошу у всех прощение..
а завтра я снова всех я буду обижать
я снова жизнь не изменю на пядь..
зачем прощать- зачем потом не обижать,
ведь, мне так интересней жить,
а прощеньем раз в году я обрету - прощение..
и все забуду и всех обижать я снова буду..
и так проходят годы..
и жду я счастье за свои обиды.. и жизнь моя летит
до завершенного конца.. живут же люди только так..
зачем себя я буду напрягать..так думают и так живут в грехе.. хе.. хе.. хе..
-мне это никчему.. и не хочу ничем я голову ломать..
я в жить пришла другим ломать их жизнь ..
и на обломках их-посторою жизн свою и счасть е обрету..
вот так живу..

раз в год прощение прошу.. очень удобно поверьте и проверьте..
и я вам не брешу..
.. и им не нужно мстить..всего и все -забыть..
а жизнь она не забывает..
и ничего и никому--- увы.. увы...
и никогда и не прощает..
а вы Удивлены ?


Рецензии