Глава 11. Смерть по сценарию

Глава 11. Смерть по сценарию.

Встали мы довольно поздно, бессонная ночь, проведённая в любви и выискивании правды, изрядно нас вымотала. События, происходящие в настоящий момент, от просто ужасных, перешли в состояние кошмарные. Я никак не мог уложить в своей голове, тот факт, что шеф сотворил и собирается ещё сделать и ведь за ним пошли другие, как минимум его зам. Теперь мне понятен тот разговор на квартире, он прощупывал почву на предмет лояльности. А вот интересно почему меня не привлекли сначала? Ведь я куда более свободен во мнениях и поступках. И как он смог убедить других ангелов, скованных рамками нашей морали. такое количество жертв, столько боли и людских страданий. И его сообщники об этом знали. Но как я не понимаю или я на столько слеп что не видел очевидного. И те, кто сейчас готовится устроить новый мировой порядок, такие же, как и я, просто они себя вели более тихо и ни рисковали, принимать мою линию поведения. А я бы пошёл если бы мне предложили? Нет. Однозначно нет. Нельзя кровью и болью идти к благим целям, вернее можно но не так. Были в мире и войны и революции, которые вроде как должны были привести к всеобщему благу. Но такое случалось редко. И я не говорю о великой октябрьской революции, она то как раз действительно была направленна на всеобщее благо. Да конечно пролилось не мало крови, но вот только жители страны шли к своей свободе, к жизни светлой к жизни в которой была цель. Цель высокая, жить не просто так стараясь выжить и прожить в обществе полного неравенства, а жить идя к светлому будущему строя свою страну и приумножая её величие. И они это делали, кто бы что не говорил. И боролись они с врагами, пусть те и были возможно друзьями и родственниками, но боролись они честно лицом к лицу. У каждого было право выбора на чью сторону стать. Они люди и их свобода выбора куда больше чем наша. Шеф же не оставил выбора никому, ангел. который должен нести свет, стал нести боль и смерть. Он не призывал всех к всеобщему миру и благоденствию он не звал открыто  под свои знамёна, чтобы поменять мир. Он стал палачом. Наверное, он всё таки заигрался в свои игры и перестал воспринимать людей как людей. у него наверное в голове юниты и фраги. Либо сошёл с ума, на столько, что перестал считаться с жертвами и потерями. Это ведь удар в спину, не революция где всё открыто пусть и с кровью на стали клинков, это подлый заговор. К тому же не думаю, что он после осуществления своего замысла уйдёт в сторону. Он станет править, вести глупое человечество к свету, а сколько при этом умрёт для него похоже не важно. Да и ангелов из рая он похоже не боится, зря что ли он и его сообщники создали армию.
Так ещё момент, сколько ангелов всего с ним за одно, хранителей на полевой работе, наверное, не много, они бы не пошли за ним, мы слишком хорошо чувствуем людскую боль, чтобы плодить её. Хотя может и наоборот, с ним пошли именно для того чтобы её чувствовать перестать. перестать видеть горе и смерть. но это вряд ли, с ним наверное хранителей не так много, наверное эксперты, диспетчера, отставники которые находятся на земле, те кто вдоволь не хлебнул нашей работы или просто забыло её вкус. Значит он меня просчитал меня и таких как я и выдумал сказочку с Гибелью, чтобы отвлечь наше внимание, чтобы мы не путались под ногами. И он не боялся, что его замысел будет раскрыт, он и его аналитики всё спрогнозировали. И это значит что по его мнению мы ничего не успеем сделать и узнаем обо всём когда станет слишком поздно. Но всё же он пропитал меня не до конца, я выяснил всё раньше, вот только успею я сделать хоть что-то.
Мои мысли оборвал телефон. Звонила Ольга и я сразу же подобрался, она уже всё выяснила и сейчас должна, выдать так нужную мне информацию.
—Привет Оля. Ну как у тебя дела? Всё выяснила?
—Привет Даня слушай меня и не перебивай у меня очень мало времени. Я смогла всё узнать, за всем что происходит стоит Павел Петрович и демон Максимилиан. Они хотят соединить стационарными порталами три мира Землю Ад и Рай, а  так же открыть правду о существовании Бога и нас. Я смогла взломать всю сеть Весты. там его закладки на фильтрах поступающих запросов, это он поменял конфигурацию. Поэтому Веста и не принимала девяносто процентов запросов. Так же я взломала его компьютер. Но он смог меня вычислить я ушла из конторы, когда это поняла и боюсь он не оставит меня в живых Даня я бросила все ресурсу своей магии чтобы нас не могли прослушать.  К тебе скоро прибудете информация, минут через двадцать. Я отправила курьера с флешкой на ней все доказательства. Обязательно её дождись и ни в коем случае не дай им её заполучить. И демонессу свою не бросай. ей тоже может грозить опасность, да что там может. она ей грозит. Передай информацию на верх по надёжному каналу. Я не смогла выяснить время начала операции, когда  стала вскрывать его переписку с Максимилианом он меня и засёк. Даня всё оперативное крыло не в курсе, я прочла это в его записях, он не решился привлекать их. Вика, Алеся из диспетчеров тоже не с ним, А вот эксперты и отставники, плюс часть полукровок на его стороне и ещё у него очень много этих тварей. Даня будь осторожен. Дождись и получи информацию про меня забудь и не пытайся спасти. моя жизнь сейчас уже не важна предотврати, тот кошмар что они задумали.
—Оля. Мы тоже до всего с Кирой додумались, на нас стояли психо блоки. так что я в курсе. А теперь скажи где ты находишься и куда направляешься, я буду там как только смогу.
—Нет Дан. Даже и не думай. Получи информацию и дай ей ход. ты погибнуть не должен. Всё я отключаюсь. Не звони мне я всё равно тебе не отвечу. так как сейчас выкину телефон. Это не слишком поможет, но всё же. Даня ты стал для меня как старший брат, я рада что встретила тебя. Я тебя люблю братишка, а теперь прощай.
—Оля стой не дури, скажи где ты! — я заорал в трубку, но всё бестолку она уже отключилась. —Чёрт, чёрт, чёрт! Что же ты творишь!
—Даня, что случилось? —Кира вбежала на кухню где я размышлял за чашкой чай и приняв звон стало орать.
—Ольгу вычислили, она всё узнала. Наши предположения полностью подтвердились Но её вычислили, она отправила к нам курьера с флешкой, на которой находятся доказательства причастности ангелов и демонов к происходящему и тому что должно случится.
—Даня, но тогда ей грозит опасность, раз они узнали, что она смогла раскрыть их план и добыть доказательства её не оставят в живых.
—Именно, но я не могу ей помочь, информация и правда слишком важна, чёрт ну не могла она мне раньше сказать.
—Ты должен её спасти. А я приму информацию.
—Нельзя, если сюда придут ты не сможешь отбиться, а у меня шансы есть, у нас шансы есть. Оля права флэшка не должна пропеть иначе всё что она сделала псу под хвост. как мне не хочется отправится к ней я останусь тут. Тем более тебя я тоже оставить одну не могу.
—Будем надеется что курьер прибудет как можно скорее.
Курьер прибыл через двадцать минут. За это время я чуть не тронулся рассудком, не помогла даже залпом выпитая бутылка коньяка. Я мерил комнаты квартиры шагами, смотрел в окно и снова ходил туда сюда. Меня бесило что время которое я могу потратить на спасение дорогого мне ангела я трачу на ожидание и никак не могу начать действовать. Но вот взмокший курьер, вручил мне конверт с флэшкой в виде золотого слитка на цепочке, получил роспись в формуляре доставки и очень крупную сумму наличными, от чего впал в состояние лёгкого катарсиса, а я смог начать действовать.
Повесив важный камень на шею, я зашёл в гостиную сел, на светло-коричневый диван, обтянутый мягкой кожей и обратился к Кире.
—Дорогая, сейчас я постараюсь, найти Олю, а ты следи за подходами к дому. маниторь пространство, нас не должны застать  врасплох.
—Хорошо.
Я сосредоточился, такие вещи я раньше не делал, хоть и знал как. Просто не было необходимости. И опыта следовательно у меня нет. Но думаю тут не должно быть ничего сверхсложного. но есть момент. она сейчас активно маскируется, значит мне надо действовать не общими методами а попытаться почувствовать нашу связь и по ней прийти к Ольге. Время текло медленно, я пытался нащупать ту самую связь , но у меня ничего, не получалось. Тогда я стал вспоминать, все хорошие моменты проведённые рядом с ней, и те чувства которые я испытывал. И о чудо я стал чувствовать тонкую, но очень прочную нить связавшую наши души. Я прошёл по ней вдаль и понял где она находится.
—Всё, я нашёл её. пойдём Кира, надо добраться до неё раньша шефа. давай на балкон.
Мы вышли на довольно просторный балкон, С уютным оббитым фетром диванчиком. маленьким столиком и катками с цвтами. По моему указанию кира крепко обняла меня за шею. Она сегодня пассажир, я буду лететь слишком быстро и она за мной не поспеет. Я расправил крылья, и стал накачивать в них энергию, аккуратно, но быстро вылетел с балкона и отлетел от здания, а потом сорвался с места так быстро как только мог. До того места где находилась  Оля лететь было около восьми минут. Она постоянно перемещалась, она пыталась сбить преследователей. У меня в душе зародилась смутная треввога, я чувствовал приближение беды и жал изо всех сил. сердце колотилось, как обезумившее, а в голове крутилась одна мысль "только бы успеть, только бы успеть.", она не должна умереть, она слишком мне дорога, я не могу её потерять. Я обязан её спасти. и словно бы в насмешку, надо мной, судьба или высшие силы, не знаю кто да и не важно, выкинули свою карту, которая оказалась пиковой дамой. Я почувствовал отголосок краткой боли, и нить между нами оборвалась. Наверное, я уже понимал, что прилечу на место трагедии, но продолжал гнать со всей скорости. Кира молчала, чувствуя моё настроение. и лишь понемногу вливала в меня энергию. но было уже поздно. Над нами была промзона. я чувствовал здесь большое количество разлитой энергии, не собранной, а естественной исконно. Оля видимо хотела здесь спрятаться. Или дать время курьеру доставить информацию. Наверное она не рассчитывала выжить. Я увидел её между двух зданий, стоящих рядом, она лежала на спине и не двигалась.
Я приземлился в нескольких метрах от неё, уже понимая что опоздал, что не уберёг, одного из самых дорогих мне существ в этом мире. Тело вдруг стало ватным и непослушным. А в голове зазвенела пустота. Я подошёл к ней, опустился на колени, никаких видимых следов убийства на её теле не было. Взгляд её глаз выражал холодную обречённость и удивление, она явно не ожидала удара, ждала и всё равно испугалась. Я взял её на руки, прижал к груди и заплакал. А потом ещё и закричал. Потому что дикая ничем не излечимая боль впилась в меня голодной змеёй заставляя дёргаться душу в судорогах. Они всё же убили её. Шеф всё же убил Ольгу. Она теперь мертва. И я не смог ему помешать.
—Ну зачем, ну зачем ты так поступила? – прижимал тело подруги, нет сестры к груди и сквозь слёзы спрашивал. —Ты должна была сообщить мне всё раньше, ну к чему ты тянула, не хотела втягивать раньше времени?  А теперь почему не сказала? Мы бы отбились вдвоём и Кира бы помогла. Ну как, Оль ну как я без тебя, ну как. —я раскачивался и тихо плакал. С небес не шёл дождь как иногда описывают в романах, про суровых героев, чтобы он скрывал их слёзы. Мне было плевать. У меня убили сестру. И лучше бы убили меня,
Я смотрел на мёртвую девушку, ставшую мне ближе чем кто бы то ни был и понимал как раньше уже не будет, потому что нет того кто делал мою жизнь светлее и лучше. Я не знаю как описать то состояние, это было очень больно, хотелось выть и кататься по земле. Но делать я этого не стал, просто не хотелось отпускать тело Оли.
Дальше я помню довольно смутно, раскрытие порталов, прибытие следователей и наших, чего мне тогда стоило не кинуться на шефа и при этом не подать вида что я его подозреваю. Не знаю. Все предписанные процедуры были сделаны и тело Оли было отправлено в нашу контору. Там все уже были в курсе. Ольгу знали и любили все сотрудник нашей службы. Зал куда её принесли предназначался для совещаний, тут не было ничего кроме большого светло коричневого стола и удобных чёрных кожанных стульев, Она была не первая погибшая из нас на земле, в период существование С.А.Х., она была четвертая и все они погибли при мне. Так что некая традиция прощания сложилась. Нас ведь не хоронят в земле, нас как это не пафосно звучит забирает свет, в прямом смысле этого слова, свет спускается на тело покойного и тот истаивает. Происходит это когда, все решают что настал тот самый момент. Он сейчас и наступал.
Тело нёс я, никому не дал. Коридоры офиса которыми я проносил, Олю прощались с ней так же как и ангелы, Вика стоящая у диспетчерской у которой я остановился, закрыв лицо ладонями беззвучно плакала, а Алесь, юная ученица, ужасной и строгой учительницы, плакала громко и навзрыд, она наплевав на всех сидела около двери в эту самую диспетчерскую, обхватив колени руками и ревела. Другие же девушки тоже были грустны, и они отводили глаза. Они знали и не смели смотреть на неё. Оперативники, выстроились по обеим стенам на подходе к совещательному залу, они молча отдавали дань погибшему товарищу, который когда-то был ещё и одним из них.
Я вошёл в зал совещаний, положил Ольгу на стол и встал с правой стороны, взявшись за руку Оли. Я провожу её сколько мне будет позволенно. Кира, которая как оказывается следовала за мной стала рядом, и никто ничего не сказал,, попробовал бы кто что вякнуть, голову с задницой мигом бы поменял. Состояние такое, что хотелось крови и чужой смерти, конкретной смерти.
Постепенно стали собираться ангелы, зал заполнялся, но места хватило на всех, не так уж нас и много. Все смотрели на Ольгу и нас с Кирой, непричастные с грустью, болью и сочувствием, причастные со стыдом. Лишь взгляд шефа ничего не выражал, он был стеклянный, не просто без эмоциональный, а именно стеклянный. Не могу по другому сформулировать.
Я смотрел на него и понимал, что буду его убивать лично, и плевать на последствия и плевать на тех кто попытается мне в этом помешать, им пощады тоже не будет.  Он именно он убил Олю, я теперь это чувствую, на ней следы его ауры, это можно заметить лишь при тщательном исследовании, либо имея такую связь как наша, оборванная золотая нить.
Все тихо прощались с Олей, подходили и желали светлого пути, и желали в этом свете оставаться. Шеф тоже что-то говорил он говорил перед самыми близкими друзьями, Викой, Алесей  и мной. Я правда не вслушивался чтобы не сорваться.
—Давай Дан, теперь ты. Ты должен открыть ей путь. —дрожащим голосов сказала Вика.
—Я не буду ничего говорить, за меня пусть скажет её любимая музыка.
Я достал свой телефон и включил одну из её самых любимых песен. Чуть усилил и улучшил магией звук чтобы он стал объёмней. Одиноко. Словно шелестящее дерево с жёлтыми листьями заиграла гитара. Печально и торжественно, и скорбно. Она очень любила эту песню и часто слушала её когда умер её любимый человек. Думаю, она была бы рада уйти в свет именно под эту песню. Вместе с гитарными аккордами, на тело Ольги прямо с потолка стали падать снежинки чистого света, впитываясь в неё. Тихо и беззвучно.
Лицо ангела улыбается мне
Под заголовком трагедии.
Эта улыбка раньше дарила мне тепло.
Нечего сказать на прощание
Около креста на твоей могиле
И тех вечно горящих свечей.
Мне стало трудно дышать горло перехватило, а в глазах предательски стала расплываться влага. Я держал её руки и чувствовал как она уходит.  Будто высокая лестница. Стремится ввысь, и по ней идёт Оля. Слёзы текли по щекам, но это было неважно. Они падали на стол, а вместе с ними падал уже не снег, лился дождь из света.
Нужно было где-нибудь еще
Напомнить нам, как быстро течет время.
Слезы пролились для них -
Слезы любви, слезы страха.
Похорони мои мечты, воскреси мою скорбь.
О Боже, почему
Ангелы падают первыми?
Дождь света усилился, и слез тоже стало больше, плечом к плечу со мной стояла Кира, она тоже тихо плакала. И мир сходил с ума видя этку картину, а Бог видимо улыбался. Но не от того что умер ещё один его ребёнок. А от того что другие дети стали чуть лучше и может светлее.
Не освобожденный от мыслей о Шангри-Ла,
Не просвещенный уроками Христа,
Я никогда не пойму значения правды.
Незнание ведет меня к свету.
Дождь стал сливаться в ровный сияющий столб света, а тело Ольги растворятся в нём, истаивать как дым на ветру, что разносит его частицы по всему свету. Она уже почти ушла, и контуры её стройной фигуры почти не были видны в столбе света. Но там на лестнице Оля была уже в конце пути, а может и в начале. Она обернулась. Но я не видел лица и лишь почувствовал отголоски слов или эмоций. Она прощалась и говорила спасибо, а ещё просила беречь себя и ту которую люблю.
Спой мне песню
О твоей красоте,
О своем царстве.
Позволь мелодиям твоих арф
Ласкать тех, в ком мы еще нуждаемся.
Вчера мы обменялись рукопожатием,
Мой друг.
Сегодня луч луны освещает мне дорогу,
Мой хранитель.
И она снова повернулась спиной. Она уходила навсегда. Оставляя меня без себя. Было очень больно и слёзы, чтобы им было пусто никак не хотели останавливаться.
—Прощай дорогая. —это всё что я смог сказать.
И свет померк. Оставляю после себя немного схлынувшую боль, но принося пустоту. Его отсутствие ознаменовало, что ещё один ангел покинул землю и больше никогда не вернётся.
Мы вернулись на квартиру к Кире уже вечером, и мне необходимо было проверить информацию, полученную от Ольги. Личные переживания и трагедию надо было оставить не потом, сейчас как это не горько осознавать её смерть меркла перед тем что может свершится, тем более что, точного времени начала всего, я не знал. Именно поэтому надо было действовать как можно быстрее, раскрутить машину противодействия замыслу Павла  Петровича, было сложно.
Я засел за компьютер купленный по дороге, и отключённый от всех сетей, из него даже было вынуто сетевое железо по моей просьбе и к большому удивлению продавцов, так же мы с Кирой наложили максимально возможную защиту от прослушивания, это конечно не панацея, но хоть немного успокаивает. Как выяснилось позже беспокоится нам и не стоило.
Данных было много шеф и Максимилиан продумали всё основательно и грандиозно, их модель будущего мира выглядела даже привлекательно. И вот если бы не методы которыми они решили достичь своей цели, я был бы сейчас в их редах. Как ни крути, а предотвращения всех войн и заморозка всех конфликтов, поднятие уровня экономики планеты, её культурного и морального уровня за счёт жёсткой диктатуры выглядело вполне нормально. Да диктатура, ну и что, сейчас миром правят деньги и соответственно те кто их имеет, они так же диктуют, всем что делать и как жить, но при этом ставя, большинство людей в положение рабов, ни тех кто с ошейником на шее и кандалах на руках, а  тех кто  полностью зависим от них финансово, это тоже своего рода рабство. Даже хуже. Рабу так же указывали на его место и так же наказывали за провинность. Только содержание сменило форму. Шеф же планировал честную диктатуру и смог бы её обеспечить, Ангелы во многом не подвержены человеческим порокам и слабостям и лучше могут справляться с руководством подобного мирового порядка. Никто не собирался менять мир одним разом, это было глупо. Всё было предусмотрено и расписано по чёткому грамотному плану. Большая часть планируемого после проведения ритуала связи миров, отсутствовала, но и того что было хватило с лихвой чтобы понять на сколько далеко идущие планы строили заговорщики. Несколько десятков операций были уже запущенны, например операции «Паутина» и «Ленин», первая была направленна на популяризацию ангелов и демонов, выставление их в нужном свете перед жителями планеты. Всё как мы и думали, а вот операция «Ленин» была сюрпризом, она должна была полностью нивелировать авторитет церкви и фактически её уничтожить, как возможного противника и конкурента. Церковь могла не поверить в явление ангелов и демонов и окрестить их еретиками и порождениями скверны. А за ней могло пойти много людей. Было продумано многое если не всё. Но рассказывать о том что не должно случится я не стану. Зачем? Всё равно это необходимо предотвратить.
—Ну что там? — после нескольких часов изучения содержимого флешки спросила Кира.
—А всё. Оля смогла добыть всю информацию. Этого хватит с запасом чтобы сверху начали действовать.
—Я понимаю что вопрос, глупый. Но всё же ты как?
—Плохо, очень плохо. Но работать я могу. Иначе всё напрасно. Мы не знаем время начала всего действа, так что я попросил докладывать Вику если произойдёт, что-то нестандартное, а также продублировал просьбу Гоше рокеру он из хранителей. Мне кажется на время проведения ритуала, шеф должен изолировать всех оперативников, либо услать куда подальше. Возможно на битву с этой самой не существующий Гибелью и там либо их перебьют. Чего просто нельзя допустить, либо задержат, что тоже плохо.
—Учитывай. Что и демоны там будут. Если так-то они должны быть рядом с ангелами, чтобы заговорщикам ничего не угрожало.
—Да. И нам надо это предотвратить. Ангелы и демоны должны выступить единым фронтом. У шефа и Максимилиана, целая армия манекенов, точнее големов, созданных по  проекту. Так а теперь не мешай мне пожалуйста, мне надо связаться со свими друзьями и  там и отправить данные по каналу, который не перехватят.
—А разве такие есть?
—Да есть. Мой учитель, высокая фигура в нашей иерархии, и он оставил мне личный канал связи, который я могу использовать в особых случаях. Таких ещё не было. И я ими не разу не пользовался, но я постараюсь, сделать всё как надо. К тому же я отправлю инфу своему другу. С ним у нас тоже установлена некая секретная линия. Мы ей периодически пользуемся, о ней никто не знает.
—Надо же какой оказывается у меня крутой ангел. Почти разведчик.
—Нет, милая я точно не разведчик, это не моё. Просто у учителя, как я  раньше думал  присутствовала жуткая паранойя, а вот теперь понимаю, что мне ещё многому надо учится. Ну и плюс я отправлю содержимое флэшки, по стандартным почтовым каналам их я думаю маниторить не станут, будут искать как раз секретные линии связи, может так я их отвлеку, ну или это просто перестраховка.
Думаю не стоит пояснять что из себя представляют магические каналы, это по сути линии передачи данных, магические провода если очень упрощённо, вот мой учитель и протянул такой проводок к земле и сделал ещё один для меня и моего друга. Теперь мне лишь надо ими воспользоваться, чем я собственно и занялся.
Передав всё что имел, я устало откинулся на спинку дивана и прикрыл глаза. Перед моим мысленным взором, стояла Ольга. Красивая и живая. Я вспомнил парочку наших с ней загулов, то как она помогала мне разговорами, когда было тяжело делать свою работу. Она всегда говорила что я очень сильный и смогу справится со всеми проблемами. И я справлялся. А теперь её не стало, и справляется  с проблемами придётся одному. Скажете, а как же Кира. Кире справляется с проблемами должен помогать я, это я её опора. А вот Оля была моей опорой, а я её. Наверное, я не заметил как слёзы снова потекли из глаз, а та кого я должен оберегать это увидела. Она села ко мне на колени, обхватила мою голову руками и прижала к груди.
—Я, наверное, должен попросить тебя спрятаться. —подняв голову сказал я, голос мой был глух. —Но я не знаю есть ли в этом смысл. Они могут найти тебя везде и защитить тебя я не смогу, но и со мной оставаться опасно.
—Я знаю, что тебе сейчас плохо и ты скорбишь по потерянной подруге. Которая стала роднее родных. Но я верю что всё будет хорошо. А хорошо мне будет только рядом с тобой. Да и слышала я как Оля просила тебя быть со мной рядом и беречь меня. Так что мы вместе до конца мой милый ангел.
Так мы и сидели, обнявшись и мне стало хоть немного, но легче, боль немного отступила, но не ушла на совсем. Я сейчас просто отдыхал, пытался расслабится, перевести дух и установить состояние равновесия. От меня уже ничего не зависело и мне оставалось только ждать. Так я думал тогда. Однако я сильно ошибался. И понял я это, почти сразу. Моё участие в этих событиях видимо было прописано сценаристом до конца.


Рецензии