Кристалл моей души

     Сладкая акация расцвела белым серебром,
     красавица под моим окном,
ароматом голову вскружила и напомнила мне о тебе
Я, бреду бесстыже босой по шоссе
   звучат фальшиво мысли о тебе,
     танец лета кружит розовый шиповник - медоносную липу,
     черемуха и шмели,букеты ириса и пион,хризантема,
     да даже пусть гладиолус станцевал бы - Чарльстон!
Дождливым летом ты не останешься один...к тебе я скоро приду
           Привет мой господин!
без тебя одиночество съедает меня изнутри,никто не знает этого пути...,
Жестоко ошибаясь мы мнительны к себе,
праздную суетливость эгоистично лелеем у себя в груди...,
    Ты говорил мне Ра-ра посмотри туда там в болотах сизые острова -
они как наваждение стоят, укутаны дымкой влаги, к себе манят.
    Заглядывая мне в глаза ты шептал анюткой бы тебя назвал,
почему не спрашивай посмотри вокруг - небесной чистоты незабудки расцвели,
они бархатные как твои Ра-ра глаза и всегда меняются, если вдруг - гроза!
    Я тогда смеялась,радуясь,чему? может беспечности своей...,
может быть тогда не хотелось ни о чем думать а просто быть счастливой!
может быть тогда думала я, вечность счастья, бесконечна!
только все не так как хотелось бы...,и ты предчувствуя беду,
у меня прощения спросив, ушел в кромешную тьму - оставив для меня память -
- незабудки-анюткины цветы на дороге... - все мои тревоги...


      


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.