Муза для неудачника

Валера Ниткин низкорослый парень-пятикурсник шёл, как всегда по коридору своего факультета к расписанию, думая о своём. Остановившись у расписания он достал телефон и сфотографировал на него расписание на всю неделю. Отходя от расписания, он чуть не столкнулся со светловолосой девушкой которая была выше него на голову, проходящей мимо.
Он несколько минут ещё смотрел ей вслед, но потом отправился на пару.
Сев рядом со своим другом опытным соблазнителем девушек, на счету которого была не одна.
-Сейчас видел такую!-начал Валера.
-Опиши- сказал его друг, отвернувшись от молодой сексуальной преподавательницы по машинному переводу которую планировал поиметь.
-Высокая девушка со светлыми волосами. Красивая-ответил Валера.
-Твои действия?-поинтересовался его друг.
-Узнаю её имя. И дальше приглашу на свидание и там дальше по ходу сценария. В общем всё будет на высшем уровне. Ты же меня знаешь-ответил Валера-А у тебя как с этой?
Валера молча кивнул в сторону молодой преподавательницы по машинному переводу, с которой его друг планировал переспать.
-Я в процессе. Но всё будет пучком- сказал самоуверенно его друг, ухмыляясь и смотря на задницу молодой преподавательницы по машинному переводу, которая в тот момент что-то писала на доске.-Расскажешь потом о результатах.
-Хорошо-ответил Валера.
До конца пары Валера больше не говорил со своим другом не о чём, а записывал всё то, что пропустил.
Пролетело несколько недель в ходе которых Валера сталкивался с объектом своей симпатии, но не знал как к ней подкатить. Но ему удалось узнать как её зовут. Её звали Агнией. Смотря на неё украдкой когда доводилось возможность и чем больше времени проходило тем больше он чувствовал в себе неуверенность в том, что не сможет реализовать свой план.
Пребывая в отчаянии он вдруг неожиданно для себя вспомнил о своей знакомой с первого курса, которая могла ему помочь. Он улыбнувшись, отправился к ней.Встретившись со своей знакомой возле столовой, Валера сказал:
-Привет, Ангелина. Ты мне не можешь помочь?
-Привет. Чем?-поинтересовалась Ангелина, которая была чуть ниже ростом Валеры и немного внешне смахивала на него.
-Понимаешь мне нравится одна девушка. Вон кстати она идёт сюда. Но я при её появлении теряюсь и забываю что хочу ей сказать, поэтому не могу к ней подойти. Ты меня понимаешь?- поинтересовался Валера.
-Не совсем-ответила Ангелина, смотря на высокую светловолосую девушку на которую ей указал Валера.
-В общем, ты мне должна помочь признаться ей в любви- сказал Валера.
-Да и как это сделать?-поинтересовалась Ангелина, отвернувшись от светловолосой высокой девушки и посмотрев на Валеру.
-Ну, ты её позовёшь, а потом мы к ней приблизимся или она к нам. В общем я попытаюсь ей сказать что она мне нравится. Если у меня не очень получится, то ты за меня озвучишь то, что я хочу.Хорошо?- поинтересовался нервно Валера, глядя на приближающийся в их сторону объект его симпатии.
-Ладно. А как её зовут?- поинтересовалась Ангелина.
-Агния-ответил Валера.
-Агния. Можешь сюда подойти?- сказала Ангелина.
-Зачем? Мы знакомы?- поинтересовалась светловолосая высокая девушка, смотря на Валеру с Ангелиной.
Валера от её взгляда покраснел и забыл все слова кажется на свете и лишь промямлил что-то типа:
-Я...тебя....блин...
-В общем, ты ему нравишься- завершила мысль Валеры Ангелина.
-Да-подтвердил кивком головы Валеры, смотря на Агнию-Ты бы не хотела со мной куда-то пойти?
-В смысле на свидание?-переспросила Агния, смотря на низкорослого незнакомца.
-С тобой нет. Извини. Парни с группой поддержки мне не особо нравятся- ответила Агния и направилась в столовую.
-Теперь всё пропало. - сказал Валера смотря вслед Агнии.
-Мне очень жаль. Мне пора.Пока- сказала Ангелина и ушла.
-Пока-ответил Валера, грустно смотря в потолок и жалея о том что обломался.
Но ничего нельзя было изменить. Вспомнив о том что своему другу он обещал что расскажет о результате, ему стало немного не по себе от этой мысли. Ему не хотелось выглядеть неудачником в глазах своего друга который на его фоне был просто мачо в этом деле. Он постарался придумать в качестве результата что-нибудь получше. Поэтому такая мысль ему понравилась больше и он решил её воплотить в жизнь.


Рецензии