Как Жо Дассен был в женской бане

                Как наглядная демонстрация очень большой разницы в уровнях, сексуальности, красоте и таланте парочки евреек               
     - Черпай поглыбже, - сновал дедко Шишок, десятский артели говноедов Берлинале, уводя виляющим зобом нагрузку пара - конденсата в сторону сюрреалистических выжимок вырезанных опасной бритвой глаз Бунюэля, - усунь ложку - ту прямиком в преисподнюю и зри на седастых и гнусных маразматиков, вновь увидевших в целлулоидной ленте то, чего не может быть.
     - Скушно, дедко, - рычал на полатях мужик в пиджаке, то ли делегат, то ли европеец, хер знает, как он образовался в природности среднерусской полосы, но однажды все проснулись и увидели его и сразу, конечно, осознали, что п...дец. Это, примерно, как пойти посрать и обнаружить на рулоне туалетной бумаги многократно повторяющееся одухотворенное лицо Пиотровской или Лариной. Сидишь ты такой на дальняке, куришь, перечитываешь  " Бесов " Доста, протягиваешь руку и тут - х...як !
     - Змей ? Мина ? Баба голая ?!
     Дедко Шишко сотрясся тройственным, как Союз Антанты европейских городов и бургов, вопросом, царапая головой утянутый паутиной Тиля Швайгера потолок. Этот Тиль еще сто лет назад прямо предупреждал Плеханова, что самым важным из искусств является ловля блох и иногда мух, вот потому и так.
     - Говори, не молчи, - приступал Шишко к пиджакастому, рукосуйничая наоборот, - или сразу умри, следом за бибисями.
     Мужик вздохнул, тужа простреленное легкое, и исчез, как не было его. А дедко понял, что самая лучшая новость : забить здоровый такой болт вообще на все новостные ресурсы и даже не знать всего этого говна, выдаваемого за новости. Действительно, миллионное мнение Лаврова - новость ? Очередной скандал на насесте кнессета, где жидовские петухи разодрались с арабскими шайтанами, пуская перья в богачество и выдавая расчет мелкими - новость ? Может, новый покрой дедушкин кальсон - новость ?
    Короче, пришла Галадриэль. Зашумела.
    - Рци, дедко Шишко, отчего такая хрень творится под личиной происходящего в мире, ежели все знают, что капуста кочаном укручивается вовнутрях, кроме брюссельской ?
    - У их наооборот, - сипел зипуном нараспашку дедко, кроя Галадриэль сумрачной тенью своего посоха, - как манда поперек, как на небе самолет, как в луже зародыш головастика.
    - Ой, бля, - вскричала без восклицаний ушастая Галадриэль, строя козни.
    - Ну, - утверждался в правоте отречения от старого мира дедко, становясь коммунистом подсознания. Он расщеперился укроясто и взбух гневом алым, раскаляясь, будто коцанная наркоманами лампочка Ильича. Они, бывалоча, при старом режиме все орудовали. Отпуская из желудка кислотно - щелочной баланс дедко пошел на Галадриэль упругим шагом Джо Дассена, напевая про себя и не по - русски.
    - Салю, сэ анкор муа ...
    - Я прошу, - подхватила Галадриэль, пойдя рябью и оспой, - хоть не надо лгать ...
    - Суки рваные ! - завизжал маленький медвежонок, более известный как Пох, выхватывая резко и достойно Асфиксию Нуар. Сжал ее титечки и расстрелял на х...й все неудачное волшебство сраных мировых СМИ. Сел на берег откоса, уложив Асфиксию рядом и дымясь, закурил сигарету и плюнул в воду.
    - Ыыыыы, - вылез усатый сом, почуяв добрую поживу.
    - Глохни, сом, - приказал Пох, устало грозя когтем. - Тебя тут только не хватало. Лезь в омут и думай о советском портвейне. Или об Учкудуке, мне по х...й.
    Пох остро глянул в морду сома и осознал, как личность, что тому не ведом Учкудук. Поэтому медведь встал на четвереньки и зарычал. И вот тут - то сом понял, что п...дец. Медведю не хватало халата, чтобы стать чуркой диким, некогда распевавшим о трех колодцах на Центральном телевидении Союза Республик.
     Жаль, что ты американка, моя милая Рокси. А ведь эта ботва реально была и процветала лет тридцать назад.


Рецензии