Лобовое стекло около 1978 года

У меня украли стекло
Лобовое украли стекло
Раньше время тихонько текло
А теперь понесло, повлекло

Не ударился я в амбицию
Побежал я пешком в милицию
Протокол составляли - не плакал
Про себя матерясь, поддакивал

Не в стекле, говорил я им, дело
И не кража даже задела
Просто время свой бег изменило
Побежало оно, забурлило

И не знаю, на дни ли, на годы
Стал простым я, как все, пешеходом
Но сказал мне начальник в фуражке
Зря, приятель, впадаешь в раж ты

И заметил сердито, с норовом
Знаем дело своё мы здорово
Но от вас, от проклятых частников
Равноправных движенья участников

Совершенно житья не стало
И от вас государство устало
Если будешь тут много орать
Воспитаем тебя, твою мать

Я скорей замолчал, засмущался
Очень быстро перевоспитался
Понял я, что страна велика
Не до нас ей пока.


Рецензии