Ойл им Пийские Иглы

2222-ой год

Представитель делегации Лохляндии и скромный чиновник из принимающей Иглы Техноляндии пьют утренний кофе в небольшой приморской кафешке.
- Да, Джон! Века летят, а кафешки всё те же!
- Что ты хочешь, Крикс? Изменить природу человека?
- Ну, так далеко мы пока не заглядываем.
- Ты хотел мне сообщить что-то любопытное.
- Знаешь, старина Джо, ты никогда не задумывался о том, что такоре фигурное катание, или шорт-трек?
- А что? Об этом надо задумываться?
- Мне кажется, что иногда стоит задумываться обо всём, с чем  сталкиваешься.
- И к каким выводам мне надлежит подобраться?
- Например, к мысли о том, что человек на коньках и человек без коньков – это очень разные человеки.
- То есть человек с коньками, и человек отбросивший коньки – это совсем разные люди?
- Я имею ввиду немного иное.
- Например?
- Но ведь это лежит на поверхности!
- Что?
- Металл!!!
- Ты имеешь ввиду сталь конька?
- Я имею ввиду, что в момент вращения в воздухе даже небольшой крутящий момент добавленный на сталь коньков может лишить спортсмена надежной координации и ориентации. Ведь он тренируясь готовит свою нервную систему ко вполне определенным режимам работы в воздухе, и подкручивание не входит в его тренировочные усилия!
- Проще говоря, при соответствующей подготовке генераторов электромагнитных полей можно создавать мгновенные усилия ведущие к падению фигуриста?
- Ну как бы так.
- Но ведь это же наверное безумно дорого! Да и как это всё подготовить и организовать?
- Вот я и пытался намекнуть тебе, что государства с мощной экономикой и прорывной технологической базой могут себе позволить такие штучки.
В порядке легкого эксперимента. Заметь: всё идет хорошо. И только в момент одного прыжка или вращения «что то» случается со спортсменом.
И всё!

Дорогой Читатель! Вот сижу, ломаю голову, как продолжить развитие этого сюжета. Надо наверное включить сюда любовный треугольник, шпионские страсти, загадочное преступление, гениального сыщика…
А вдруг не успею?
Ведь мне так мало осталось!


Рецензии