Я жду автобуса

Выхожу один я на дорогу,
На автобус очень я спешу,
Я - профессор.  Я –  поэт от Бога.
Я стихи в автобусе пишу.

Уж не жду от музы ничего я,
С Музой я толкаюсь животом,
Ах оставьте ,  критики, в покое,
Я - в автобус, девушки – потом.

Он примчит, я сяду у окошка,
Телефон достану из штанов,
Я в экран потыкаю немножко,
Пять минут – и новый стих готов.

Но сегодня на душе так пусто,
Звёзды шлют из космоса привет,
Я стою, мне скучно и мне грустно,
Я топчусь - автобуса всё нет.



Картинка из интернета


Рецензии
Все правильно - с появлением личного автотранспорта процент великих поэтов среди населения резко сократился. За рулем не попишешь и даже не потыкаешь Страшно подумать как это сказалось на доле профессоров среди того же населения.

Понравился ваш стих, Гарри!

Сергей Винтольц   20.05.2023 15:08     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей
Видимо ради поэзии всех хотят пересадить на общественный транспорт)

Гарри Аквир   20.05.2023 16:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.