Душа на пуантах

Душа на пуантах. Чертовски отчаянно и без романтики. Иногда невесомость, легкость и полет так пронзают моё тело, что истекаю кровью. Терзает и жжет. Правда ли со стороны так красиво? Грустный и глупый подросток, в чем ты вообще смыслишь?

Кто есть я?Обещание жить и крестики за спиной, малиновые волосы и раны на плечах, имбирный чай и рвота после приёма пищи, много мечт и ни одной исполненной, непрошенная гибкость и бесконечные синяки на коленях, улыбка до ушей и пустота плещется в радужке, безграничное терпение и слезы по ночам в подушку, свечи с ароматом кофе и боязнь темноты, розовые таблетки и вечный круговорот снотворных, диктофон и трёхчасовая часовая запись истерики, пунктуальность и вечное желание остаться в кровати. Родилась в январе, от того ли плохой сон и всегда взгляд-лёд?

Все мы - злые голодные волки. Мой ангел хранитель давно уже мертв. И нет, мне совсем не больно. Без фальши, уже не ноет. Сама не понимаю, почему при звуке собственного голоса хочется в один момент и смеяться, и кричать, закрывая уши ледяными ладонями. А боли чуть больше, чем физической и моральной. Мой внутренний зверь оголяет свои клыки. Никому не скрыться. Я сам все испортил. Научите меня гладить черных собак.

Чтобы грешить без совести. Чтобы дышать полной грудью. Чтобы по чёрному пить. Чтобы страстно жить. И чтобы просто начать все, что боишься начать. Но увы, в моих ладонях только обрывки чужих теней.

Можно попрощаться, дорогие? Позвольте, прошу. Даже если пройдёт беда стороной, посмеёмся ещё над этим. От души, всем существом содрогнёмся в заливистом смехе.


Рецензии