В моем Зазеркалье так мало тепла

В моем Зазеркалье так мало тепла, множество голосов и четыре океана плещутся пятым. Осень, подобно вору, тихо пустилась в окно, а я тускнел и неизменной оставалась только потребность встретить тебя где-то рядом. Так и не смог вспомнить где мы с тобой расстались - в каком это было сне? Постарайся сохранить в себе мои мысли, когда на устах завянет твоё имя и город раздавит мою плоть. Надену кружевную шаль на плечи, сотканную из праха мертвых планет и вдохну петрикор в октябре. А ты навсегда останешься для меня тем, чьи слезы способны разрушить крепость. В чьих руках я позабуду дорогу в рай и про небо. Навсегда тем, чью загадку в свете фонарей я так и не решился отгадать, чей ящик Пандоры так и не набрался смелость открыть. Кого нельзя обуздать и кубок яда не стоило вкушать, что строго мне наказан. Впервые позабыл, что одинок. Впервые уличен во лжи. Впервые окружен и посвящаю танец. Я просыпался с ранами на сердце и руках, но ни разу в объятиях товарища в слезах. И честно, страшно узнавать причины.


Рецензии