Больна тобой

Знаешь, любовь моя, пока в твоих пальцах тлеет сигарета и оседает пуховым одеялом никотин в легкие, в моем горле горчит и першит обида с бессонными ночами, сладостный союз. Пока твои будни без меня, навеселе и в туманном забытье, в четырех стенах только я и таблетки обезболивающего, цветные букеты из препаратов.
Пока в зазеркалье из бутылок ты признаешься в любви музе, я захлебнусь смолой из мыслей о главном.
Так холодно и связки разрывает витиеватый почерк врача. Чувствую себя столь уязвимой. Почему ты так глубоко под кожей? Наверное, весь и смысл, что я только на экране твоего телефона, только в строках и обжигающих грудную клетку прутьях обиды, принимаю золотую чашу отравленного дождя из любимых рук.
Опротивели рифмы и медленный бит, все душевное вдруг испарилось, подобно дыму и пеплу, что делили на двоих и берегли в фарфоровых колыбельных. Прости, любовь моя, что так необходим и я больна. Тобой.


Рецензии