Ноу хау... хоккей...

Приходится часто слышать такое выражение, "какая досада, шайба сошла с крюка клюшки", когда наблюдаешь по телевизору хоккей с шайбой, столь любимой игрой в России.

Кто не знает, могу подсказать, ввести в курс дела, что конец хоккейной клюшки, соприкасающийся с шайбой имеет особую загнутую часть, эту часть упрощенно называют крюком клюшки, и загиб по просьбам хоккеистов выполнен либо в одну, либо в другую сторону, в зависимости от того, в какой позиции расположены на древке правая и левая рука спортсмена, так сделано с одной положительной целью, чтобы было удобно цеплять, вести и бросать шайбу любому хоккеисту, леворукому или нормальному правше.

Но вся загвоздка в том, что не всегда приходится бросать шайбу с удобной стороны, и потому часто шайба сходит с крюка, если в этот момент шайба оказывается, допустим, не слева, а справа. В этом случае изгиб в обратную сторону явно мешает, и вроде ничего с этим поделать нельзя, если хочешь удобства, комфорта с одной стороны, то приходится жертвовать другой, где вероятность схода шайбы увеличивается в разы.

***

Но я не долго думал, и вот что придумал в помощь "бедствующим" хоккеистам!

А если выполнить нижний конец клюшки насильно расщепленным, раздвоенным, словно ласточкин хвост?

То есть клюшка будет с одновременным двусторонним изгибом, и тогда ты можешь бросать, как слева, так и справа, с той же самой эффективностью на сто процентов, и универсальная клюшка не будет тебя лишний раз подводить.

Так и это мало, результативность резко поднимется, ведь качественных бросков по воротам увеличится сразу вдвое, а что, как не голы, радуют болельщиков?

Я понимаю, что противников этого моего неожиданного ноу хау будет достаточно, аргументов всплывет вагон и целая тележка, но, тем не менее, я настаиваю и, думаю, в будущем так оно и будет, дайте только время, чтобы к этой новизне привыкли и уже не считали это нонсенсом ...

***

Да, совсем забыл сказать, что вес клюшки при повсеместном внедрении моего изобретения на своеобразие геометрии, (но, смею вам уверить, симпатичное раздвоение) практически не изменится в большую сторону, ну, сами подумайте, сколько весит пластинка дерева размеров десять на десять сантиметров, в самом худшем случае ведь самые крохи?

***

И выдумываю я все свои премудрости не с целью засветиться мне лишний раз на публике, единственно хочу помочь ребятам бросать шайбу по воротам противника точно и результативно, даже с помощью моего нехитрого приспособления ... не оставьте без внимания, дорогие мои, соотечественники ...


Рецензии