Простит Господь ли мой порок

               Нет,не могу я тех простить,
               достойно,
               кто унижал,грозил убить,
               визжал убойно.

               Вертел кто пальцем у виска
               с ухмылкой,
               летели маты с языка -
               под дых мне.

               Кто бедных кошек убивал,
               с улыбкой скверной,
               пред носом кулаком махал,
               пугал наверное.

               пройдёт и год,и два,и три,
               а может более,
               но даже после смерти я
               останусь с болью.

               Останусь с этим грузом я,
               навечно,
               и никогда не быть уж мне
               беспечной.

               Наивность строк,то мой урок -
               всё понимаю,
               простит Господь ли мой порок,
               того не знаю.

                ( Отредактирована миниатюра " Я не прощаю.")
   


Рецензии
Татьяна, добрый день. Этот стих мне понравился и смыслом, и чувствами, а главное -Пастернаковским ритмом.
Во всем мне хочется дойти
До самой сути.
В работе, в поисках пути,
В сердечной смуте.

До сущности протекших дней,
До их причины,
До оснований, до корней,
До сердцевины...и т.д.
Вам всех благ и зеленую кнопку, Е.М.

Евгений Борисович Мясин   30.10.2018 16:40     Заявить о нарушении
Евгений Борисович,написаны эти строки были
в Прощённое воскресение,прочла их в первый раз
после написания, и вновь заявляю:
Я не прощаю!
Спасибо Вам за отклик!!!

Татьяна Гутова   30.10.2018 17:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.