Часть 8. С Луны на Землю

Колобка, застрявшего в лунном  кратере, все сильнее и сильнее распирали раскаленные газы, пытаясь выдавить его наружу, температура росла настолько быстро, что Колобок даже не успевал подрумяниться, и сразу подгорал. Но терпеть ему оставалось недолго, последний лунотолчок сделал свое дело. Лава хлынула с такой силой, что давление вытолкнуло Колобка, как пробку из шампанского.
Колобок полетел с безумной скоростью вверх по горловине кратера подгоняемый снизу раскаленными газами. В глазах его потемнело, его молочко, бегущее по крахмальным жилам, прилилось к затылку, а быть может и к спине, кто же его знает, что у него там. Колобок от ускорения и перегрузок потерял сознание.
… в глазах было столько звезд, что Колобок испугался, все кругом мелькало и кружило.
-Земля, звезды и Луна…Луна, звезды и Земля – думал Колобок
- Стоп! Земля и Луна! Я же возвращаюсь на Землю – вспомнил он
- Нужно развернуться лицом к Земле, а к лесу задом, тьфу, к Луне задом, как учил Лунатик.
Но Колобок не ощущал своего привычного тела, оно было чужим и не слушалось его.
- Что-то поменялось, я уже не круглый - думал он.
И только песенка Солнечного Ветра отвлекала его от мыслей.
 - Я быстрый Солнечный Ветер,
- Быстрее я всех во Вселенной,
- Летаю я в Солнечном Царстве,
- Ищу я друзей и лекарство.

- Лекарство ??? – вырвалось у Колобка

В мгновение ока вокруг все стихло, безумные вращения Колобка прекратились, все замерло, лишь звезды мелькали вокруг него, впереди был Сатурн, позади Луна. Колобок понял, он летит не на ту планету, и от испуга покрылся крупными ванильными хлопьями.

- Кольцо Сатурна, ты можешь говорить? – произнёс кто-то шёпотом
- Кольцо Сатурна? – тоже шепотом поинтересовался Колобок, он бы уверен, что все ему мерещиться, и что звезды начнут смеяться над ним.
- Ты обращаешься ко мне? – продолжил Колобок
- Конечно к тебе, тут больше никого нет – уже в полный голос ответил неизвестный
- В какой раз ты убегаешь от своей планеты, а я тебя возвращаю, и ни разу, ни-ра-зу ты со мной не разговаривало!
- Не разговаривалО, значит! – занервничал Колобок
- То есть я, это Кольцо? – уже начал кричать он
- Кольцо! А кто же ты еще? – возражал неизвестный
- Хорошо – сказал Колобок, - я кольцо. А кто тогда ты?
- Я? Я Солнечный Ветер, сын Солнца, Царевич Солнечного Королевства – гордо ответил Солнечный Ветер, так как его учили в солнечной академии.


- Кольцо Сатурна, значит… хм, говорить не могу… ага, и лечу в сторону Сатурна – путались мысли Колобка.
- Так вот оно что! – думал Колобок.
- Раскаленные газы в кратере вулкана на Луне, так сильно на меня надавили, что просто раскатали меня как тесто скалкой, и вырвались из моей середины, и я теперь как кольцо. Нет, я теперь как бублик, а точнее как пончик – понял он.
- Слушай меня внимательно Царевич Солнечного Королевства – начал Колобок.
- В моем Царстве на Земле украли Время, и все пошло наперекосяк, каждый день похож на предшествующий. И чтобы понять, что происходит нужно было взглянуть на Землю сверху, вот я и летал к Лунатику. А теперь мне нужно вернуться обратно!
- Ага, - задумался Солнечный Ветер.
- А я смотрю, у тебя траектория странная, крутит тебя и вертит, разорвать пытается, да в сторону Земли тянет, вот я тебя и подхватил.
- Теперь все понятно. Сейчас я тебя, дружище, разверну, да в сторону Земли направлю, но ты учти, как к Земле приблизишься, да в плотные слои атмосферы войдешь, жарко станет! Подрумяниться можешь, а там, гляди в сухарик превратишься. А чтобы этого не случилось, парашют тебе нужен, но где же его взять-то?
- Парашют? – задумался Колобок.
- А если я в тонкий слой теста раскатаюсь, и как парашют округлую форму приму, спасет?
- Конечно – радостно воскликнул Солнечный Ветер, и изо всех сил дунул на Колобка солнечным светом, разворачивая его к Земле.
- Лети друг мой, спасай свое Царство, ведь без времени жизни нет – продолжил Солнечный Ветер, направив Колобка в сторону Земли.
- А почему ты поешь про лекарство? – крикнул ему в след Колобок
- Я никак не могу найти рифму в песенке про нашу команду – ответил Солнечный Ветер.
- Братство - уже изо всех сил закричал Колобок, входя в атмосферу Земли.
И сквозь шум земного ветра услышал он песню из вселенной.
- Я быстрый Солнечный Ветер,
- Быстрее я всех во Вселенной,
- Летаю я в Солнечном Царстве,
- Ищу я друзей в наше Братство…


Рецензии