О позитиве

Чтобы мысли и настроение были всегда позитивными нужно не читать газет, не смотреть телевизор и не ходить к врачам. Врачи - это еще те, знатоки, как правильно помочь человеку при болезни дополнительно впасть в депрессию. Как правило, прием начинают с критики - Ой, что ж это вы так редко к нам ходите, а вам бы надо подлечить и это, и еще вот это, и ничего что больно, сами виноваты, надо привыкать к боли...Нет, - говорю вежливо, жестко и безапелляционно (я это умею:), - Вам меня не напугать! К боли привыкать не буду, процедуру делайте безболезненно, со мной разговаривайте ласково и с сочувствием, и меня не интересует почему "нет", мне нужно знать, что вы сделали, чтобы было "да". И врачи с глазами кроликов делают все как я прошу...могут же, если постараются.
А самый позитивный человек, - моя парикмахер. Когда я жалуюсь ей, что на носу у меня выскочил прыщ, она говорит, - это же классно, значит кто-то в тебя влюбился!:)


Рецензии
Чтобы мысли и настроение были всегда позитивными нужно не читать газет, не смотреть телевизор и не ходить к врачам. Врачи - это еще те, знатоки, как правильно помочь человеку при болезни дополнительно впасть в депрессию.

Полностью согласен!

С уважением В.А.

Вячеслав Александров 2   20.01.2021 01:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.