Шкилет

   


 Николая посылают в командировку. К нему подходит главная медсестра и говорит:    
 - Николай, привези нам для медучилища по заявке кое-какое оборудование.
Николай берёт у неё документы и едет на указанный адрес.
    По приезду  из командировки, он рассказывает водителям:
-Приезжаю я  на данный адрес за оборудованием, а мне там подают "шкилета". Я на "Волге", и что, я его должен на переднее сидение посадить? А вдруг ДПС-ники остановят? Думаю, если будут настаивать на том, чтоб я его забрал. Тогда я его точно  посажу на переднее сидение, нога на ногу, пристегну ремнём безопасности и воткну в зубы сигарету. Пусть тогда попробуют меня  ДПС-ники остановить... Может, он и приврал, а может и правда так было, но если реально представить такую картину- это и смех, и грех. Но когда Николай всё это рассказывал, все водители до слёз хохотали.
 Так что даже "шкилет" может рассмешить, если уметь с юмором рассказать о нём интересную историю. А Николай - мастер: насмешит, так насмешит!


Рецензии
Прочитал-посмеялся! Наш народ горазд на шутки!😊

Сергей Лукич Гусев   30.08.2019 03:43     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей Лукич, что не забываете и заглядываете на мою страничку, и оставляете комментарии. Приятно.

Галина Плакидкина   30.08.2019 19:55   Заявить о нарушении
Заходите и вы ко мне в гости!😊

Сергей Лукич Гусев   31.08.2019 04:14   Заявить о нарушении
Обязательно, только с осенними заготовками разделаюсь.

Галина Плакидкина   31.08.2019 06:56   Заявить о нарушении
Видел, видел, ваше сырье под заготовочки! (грибочки)...😊👍

Сергей Лукич Гусев   01.09.2019 07:20   Заявить о нарушении