Саванты. Глава 26. Запретная связь

Мотя проснулся около полудня. Болело все. Абсолютно. Парень бросил взгляд на расправленную Ленькину постель.
-И когда он успел вернуться? – задался вопросом Мотя, поднимаясь с кровати. – Мне срочно нужен душ. Холодный.
Парень, потягиваясь, вышел из спальни. Тут в его привычное утро ворвалось что-то странное и не вписывающееся в стандарт программу. Запах гренок и свежего кофе.
«Блин! Блин! Блин! Это не Ленька!» - только и успел подумать Мотя.
-Да, сейчас бы я не отказался от консервы, а от икорки тем более, - протянул он, мельком взглянув вниз.
-А что, готовые гренки тебя не устраивают? – поинтересовалась Лера, выглядывая из кухни. – А, теперь понятно, о каких консервах ты говоришь, - ей хватило доли секунды понять, в чем дело.
-Ты-то откуда знаешь? – удивился Мотя, поспешно скрываясь за дверью в ванную.
-Лариска рассказывала, а ей Кэп.
-Вот трепло. В смысле Ленька.

Лера ушла, оставив Мотю наедине с порядком и завтраком, сославшись на очень срочные дела.
«Ты даже не представляешь, как вовремя ты ушла. Еще бы немного и я не сдержался. Что это вообще со мной происходит? Я же всегда был разумным мальчиком и не трогал своих подруг. Что на меня теперь нашло? Вероятно, это небольшое помешательство на фоне длительного воздержания. Точно, это интоксикация! Еще бы! Десять дней голодовки. Где же вы мои консервы? Как я по вас скучаю. Сегодня надо найти себе пару булочек. Можно сразу двоих, а потом снова по консервам», – размышлял Мотя, поглощая гренки.
-Привет, - в комнату влетел Ленька. – Как дела?
-Нормально, - Мотя умел прятать свои мысли.
-То-то я вижу, что ладони волосатые. Брить не пробовал?
-Иди на хрен, - спокойно ответил парень. – Кстати, когда будешь туда уходить, то освободи мне на ночь комнату. У меня сегодня променад. 
-Ух, какие мы словечки знаем, - восхитился с полуулыбкой Ленька.
-И не издевайся надо мной, мой сахарный пупсеночек. Ты же сегодня всю ночь веселился, а я мерз в постельке одинокий и никому не нужный, - просюсюкал Мотя. Фраза подействовала должным образом. Котляров надулся и отодвинулся вместе с гренками.
-А что же тебе мешало найти себе очередную грелку? – ехидно поинтересовался Ленька.
-Время. Было слишком поздно, и все цыпочки спали в своих курятниках. Чем будем заниматься сегодня? – поинтересовался Мотя.
-У меня есть одно очень интересное зелье. Сильнейший афродизиак. Вызывает ужасное помутнение сознания. Его кстати запретили на последней мировой конвенции и…
-Стоп! Во-первых, откуда у тебя это зелье? Во-вторых, что ты собрался с ним делать? – резко оборвал парня Роханов.
-Купил его из-под полы у одного старшекурсника. Подольем Аракчееву и подсунем Захарова. Зелье действует около недели. Думаю, этого хватит. Из них выйдет отличная парочка, - криво усмехнулся Ленька.
-И как оно действует это зелье? – в голосе Моти начало проскальзывать волнение.
-Тот, кто его выпил, начинает испытывать безумное влечение к объекту, который увидел в первые минуты после этого. Вначале ничего не понимаешь, только чувствуешь непонятное влечение, а после этот эффект усиливается и держаться нет больше сил, - пояснил довольный собой Ленька.
-Ленька, - Мотя вскочил из-за стола и, подскочив к Котлярову, схватил его за плечи, ставя на ноги, - я вчера чуть Лерку не изнасиловал! Не знаю, как сдержался. Просто тупо захотел ее, и еще остались одни. А когда она ко мне прикасалась, когда выравнивала трилистник, я чувствовал себя как четырнадцатилетний пацан перед голой девушкой с огромными буферами!
-Да, это серьезно. Ты думаешь, это она подлила тебе зелье? – сосредоточенно спросил Котляров.
-Нет. Это не в ее интересах. Я для нее лишь друг. Ты же не станешь с Половцевой спать? Вот и я тоже. К тому же, почему она тогда не воспользовалась моментом. Ночью же были только я и она. А утром? Я думал у меня трусы по швам лопнут! А она ничего! Ноль! Значит это не она, - здраво рассудил парень.
-А если тебе кто-то хотел отомстить?- предположил Котляров.
-Тупо, - отрезал Мотя. – Подлить мне зелье, чтобы я получил удовольствие? Это уж слишком.
-Ты не понял. Все превосходно знают, что она твоя подруга, что ты будешь себя му-чить, что тебя заест совесть…
-Ты это кому рассказываешь? Моя совесть? Ты ее знаешь? Может, познакомишь нас? – съехидничал Мотя. – Вот если бы попытались столкнуть меня и Лару, чтобы поссорить тебя и меня тогда другое дело.
-Подожди-ка, - остановил парня Ленька, - Они вполне могли перепутать Лару и Леру.
-Кэп, ты гений! Осталось только найти ту овцу, которая хотела мне отомстить и зелье не стоит сегодня использовать. Я думаю, ему найдется более веселое и полезное применение, - зло произнес Мотя.   
И уже в который раз Кэп подумал, что ему очень повезло иметь Мотю в союзниках, а еще лучше в друзьях, нежели соревноваться с ним в умении кто кого быстрее убьет.
*** *** ***
Новый день для Оли начался очень плохо. Девушка проснулась от того, что ее ужасно мутило, во рту была кака, а голова вава. Ко всему прочему в дверь упорно барабанили. Оля попыталась встать, но тело отозвалось такой слабостью, что все желание двигаться сразу отпало.
-Никого нет дома! Мозг временно недоступен или находится вне зоны действия сети! – прокричала девушка. От стука в дверь голова раскалывалась еще больше. – И кого принесло в такую рань? – на часах оказалось около двух дня. – Ничего себе рань. Ладно, уже, иду!
С трудом одевшись и прижав к голове мороженый окорочок, Оля направилась к двери.
-Чего надо? Сразу говорю, сигарет нет, конспекты забрали, соль закончилась.
-У-у-у, как ты плохо выглядишь, - протянул пришелец. – Судя по всему, вчера было очень хорошо и весело. Немудрено, все-таки выиграли на таком конкурсе. А подлечиться бы тебе следовало, - неизвестный нагло протиснулся к ней в комнату и прикрыл за собой дверь. – Где у тебя ингредиенты для кулинарии?
-В шкафчике напротив стола, - все еще ничего не понимая, ответила Оля и только крепче прижала куриный окорок ко лбу. Пришелец, покопавшись в пучках листьев и рядах баночек, что-то смешал на тетрадном листе, затем, призвав стакан воды, высы-пал в него мешанину.
-Пей, полегчает, - протянул он ей стакан.
-Что это? – девушка едва смогла открыть глаза и посмотреть на стакан, после чего ее веки вновь беспомощно опустились. – Антипохмельное зелье? – Оля осушила стакан и почувствовала, что самочувствие улучшилось на несколько порядков. Только теперь, сознательно взглянув на окружающую действительность, она поняла, что перед ней находится… - Безуглов?!  А ты что тут делаешь?
-Вообще-то ты меня сама только что впустила. И без чая ты меня уже не изгонишь, - нагло ухмыльнулся парень. – К тому же я только что спас твою жизнь.
-Неправда, мне помог волшебный окорочок! – Оля была в шоке и не сразу сообрази-ла, что ей как благопристойной девушке необходимо засмущаться и потерять дар речи при виде объекта своего обожания, заставшего ее в крайне интересном положении.
-Он тебе поможет, когда ты решишь сварить супчик, - возразил Безуглов, отнимая куриную ногу у Половцевой.
-А зачем ты пришел?
-Во-первых, хотел тебя увидеть. Во-вторых, пригласить тебя на ужин, - просто отве-тил парень. Оля впала в ступор. Вот так банально парень, в которого она втрескалась по уши, темный маг, приглашает ее на ужин. – Ну что, ты согласна?
-Согласна, - эхом ответила Оля, но тут же взяла себя в руки. – Хотя у меня на вечер были другие планы.   
«Князь оказался прав. Она действительно в меня втрескалась! Интересно, какие же это у тебя планы были на вечер? Целовать мое фото, которое ты прячешь под подушкой?»
-Думаю, они подождут. К тому же я еще жду свой чай, - Безуглов улыбнулся. Ноги Оли стали ватными и поспешили подкоситься, но девушка смогла взять себя в руки.

Едва Безуглов ушел, Оля тут же начала приготовления. Ванна, мытье и укладка во-лос, макияж, маникюр, педикюр. Все это заняло достаточно много времени, но одеться девушка решила просто. Он все-таки упомянул, что они обойдутся без пафоса. Опоздав, как и полагается на пять минут, девушка появилась в назначенном месте.
В сумраке на столике мерцала свеча в вазе-стакане стояла роза. Накрыт он был на двух персон. Бокалы, вино, шоколад и фрукты. У девушки перехватило дыхание. У нее были до этого многочисленные встречи с поклонниками, но о такой красоте она только могла мечтать.
-Не думала, что ты романтик. Приятно удивлена, - улыбнулась Оля Безуглову.
-А как я удивлен, что ты не оставила мое скромное предложение без внимания, - Безуглов как галантный кавалер пододвинул девушке стул. – Надеюсь, с белым вином угадал?
-Странно, но да, - улыбнулась Оля.
Это было просто свидание-мечта. Все было настолько красиво и без пошлых намеков, что Оля таяла прямо на глазах. Да еще и ее спутник был тем самым человеком, которому принадлежало сердце девушки. Немного танцев, ненавязчивый разговор. Предложение проводить ее до комнаты и первый их совместный поцелуй. На большем Безуглов, как ни странно, даже не настаивал. Просто поцеловал и презентовал розу.
  «Даже странно, что он, темный маг, проводил домой меня. Но это то, о чем я мечтала с того момента, как впервые увидела его. Это была настоящая любовь с первого взгляда. Он такой обходительный и внимательный. Даже не верится. Особенно после того, что о нем рассказывают. Мало ли что говорят. Про Леньку тоже много разного рассказывают, но никто даже не подозревает, что он может быть добрым и мягким внутри. Вот так же и Паша», – подумала Оля, ставя цветок в вазочку.
*** *** ***
Неделя начиналась очень «мило». До конца семестра оставалось полтора месяца. Преподаватели рвали и метали. Они будто сошли с ума. Тонны домашнего задания валились на ребят, а тут еще после очередного «прекраснейшего» урока с Остапом Ибрагимовичем Савантов вызвал к себе кардинал.
Ребята ожидали чего угодно, даже того, что их прямо сейчас отправят за артефактом, но…
-Ребята, я все понимаю, что вам и без того трудно, но будут еще и дополнительные занятия со мной и Остапом Ибрагимовичем. Посещать их в ваших же интересах. Потому что знания, полученные на этих уроках, помогут вам выжить. Выбор за вами, - просто и без всяких затей объявил кардинал.
-Мы согласны, Константин Феофилович, - ответил за всех Ленька. – Когда состоится первое занятие?
-Первое занятие состоится завтра в семь часов. Они будут проходить ежедневно. Даже в выходные дни. Можете идти, я вас не задерживаю.
Едва компания оказалась в коридоре, как тут же начались возмущения.
-Кто тебе вообще дал право отвечать за всех, Кэп? – набросился на него Глеб. – У меня вообще-то репетиция!
-Заткнись, заррг, - отмахнулся от него словно от назойливой мухи Ленька. – Не хочешь, не ходи. Кардинал сказал, что никого не заставляет.
-И, Глеб, по-моему, конкурс уже ясно доказал, что тебе репетиции ни к чему. Ты ничтожество, - добавила Лера.
-А ты подстилка князевская. Стал бы он просто так за тебя заступаться светлая? – зло бросил Аракчеев.
-Заткни пасть, чмо. Сломанными руками выбитые зубы собирать сложно, - шагнул вперед Мотя. Глеб слегка отступил. Все-таки Роханов был пошире в плечах, чем он, да и на Князя, который мог ограничиться просто угрозами он не походил. 
-Да пошли вы, - буркнул Аракчеев и пошел прочь.
-Надеюсь, больше возражений не имеется? – поинтересовался Ленька. – Вот и отлично. Думаю, мы все одинаково хотим жить, а кардинал нам в этом только поможет.
*** *** ***
Глеб пошел прочь. От кого угодно, но от Леры он такого не ожидал. Хотя, что он хотел, поступив так с девушкой, которая вероятно, даже любила его. Глеб думал, что она ограничится тем выпадом после конкурса. Он и так тогда был унижен и оскорблен. Все его мечты, которые могли быть осуществлены посредством победы, рухнули как карточный домик. Он получил второе место. Первое вырвали у него прямо из-под носа его «друзья». Он никак не подозревал, что они так подло ударят в спину. Особенно Лера. Кэп, Мотя, Лара… Да кто угодно, но только не Лера.
Да, эта девушка была для Аракчеева чем-то большим, нежели девушкой на одну ночь. Он к ней странно привязался. Или она его привязала. Было в ней что-то сверхъестественное. Может, к этому он стремился, может этого он хотел и упустил в самый неподходящий момент. А теперь ему надо убивать.
Убивать! За что такое наказание? Если не убьет он, то убьют его. Арифметика проста и понятна как кусок хлеба. Пришел, убил, ушел. Но это только на первый взгляд. На самом деле лишить человека жизни, тем более того, который ничем не провинился, по крайней мере, перед тобой, которого видишь первый раз в жизни не так уж и легко, как может показаться на первый взгляд. Казалось пара слов и небольшое количество энергии. Больше от тебя ничего не требуется. Но перешагнуть какую-то внутреннюю границу Глебу никак не удавалось.
«А может, взять и сбежать от всего? От забот, волнений и обязанностей? Сбежать туда, где тебя никто не знает, где ты сможешь, наконец-то зажить, как тебе хочется и с кем хочется и никаких убийств, интриг, занятий с кардиналом, поисков артефакта? Но ведь побег от проблем не может решить их. Он только их отсрочит. И на хрена я поссорился с Лерой?»
*** *** ***
  Уже третьи сутки Мотя не находил себе места. Ему всюду мерещилась Лера. Даже в образе Куприной он видел ее. Днем он еще мог себя отвлечь или занять чем-нибудь: уроки, мелкие пакости, издевательства над Захаровым. По вечерам парень отправлялся в клуб и выискивал очередную жертву. Светловолосую, невысокого роста, миниатюрную. Они были похожи одна на другую, но все было не то. Несмотря на схожесть Леры и Лары, последняя его абсолютно не интересовала. Мозгом Мотя понимал, что это скоро все закончится, пройдет без следа. Главное продержаться еще три дня и все будет как раньше, но это мало утешало парня.
  К концу пятых суток душевного и физического ада парень был как выжатый лимон.
  Как назло в тот день все пары проходили у светлого и темного отделений совместно. Лера была видна как на ладони. Мотя смотрел то на Канта, то на Остапа, то представлял их вдвоем, но это, к сожалению, мало помогало. Затем наслал мелкий сглаз на заррга. Того обсыпало жирными красными фурункулами. Это зрелище помогло дотерпеть до конца занятия. Поиздевавшись над Захаровым и повесив его сумку под самый потолок, Мотя с Ленькой не только повеселились, но и парень смог подумать о чем-либо другом. Развратные думы не посещали Роханова до конца дня, но когда он остался наедине с собой, мысли ворвались в голову и прочно там обосновались. Безумное желание сжигало парня изнутри.
  «И кому я перешел дорогу? Чем я не угодил? Это точно одна из тех овец, с которыми я спал. Но вот которая? Скорее всего, старшекурсница. И почему я никак не заведу себе постоянную девушку? Ну, хоть никто под дверь детей не притаскивает. Хотя, если исходить из той теории, что нас с Ленькой хотят столкнуть лбами, то это сделал недоброжелатель мужского пола. Вот только узнать, кто… Ничего, узнаю, устрою темную! Напоить бы это животное таким же зельем и  показать лаборанта, а еще запечатлеть все это. Кэп темным уже сказочку читал, а теперь бы еще и мультики показал».
  Мысли о мести так захватили парня, что он не заметил, как ноги сами принесли его к злополучной комнате. Рука сама собой поднялась и постучала. Только сейчас Мотя сообразил, что сделал.
   «Ну, не убегать же теперь с дурным смехом? Будь что будет!»
-Привет еще раз, - дверь открыла Лера. – А Ленька с Ларой минут десять назад ушли. Ты проходи.
-А когда придут не говорили? – спросил Мотя невзначай, проходя в гостиную и располагаясь на диване.
-Судя по их довольным и загадочным рожам, могу предположить, что до утра они не вернутся. Пить что-нибудь будешь?
-Да, кофе. А почему ты одна? – поинтересовался парень. Мотя поймал себя на том, что аккуратно прощупывает почву.
-Шевцов с командой на соревнования уехал. И какой только идиот придумал по такой погоде на метле летать? – ответила Лера уже из кухни. Мотя взглянул  окно. На улице шел снег. Ветра не было. Снежинки тихо падали, накрывая пуховым одеялом ПТУ. - Твой кофе. Как ты любишь, четыре ложки сахара, - произнесла Лера, ставя перед Мотей чашку. Да, зря она так низко наклонилась!
  «Почему ты сейчас не в джинсах? Почему ты не одеваешься как монашка? Вообще, почему ты?»
-Что-то не так? – девушка недоуменно посмотрела на парня. Его полуостекленевший взгляд немного пугал ее.
  «Держи себя в руках! Ты давно не пацан, она же твоя подруга! И кому я это расска-зываю?»
-Нет. Все так. То есть, не совсем, - не зная с чего начать, Мотя поднялся с дивана и прошелся по комнате. – Понимаешь, я даже не знаю, что со мной происходит, то есть знаю, но не понимаю, кто со мной мог это сделать, - он остановился напротив Леры. – Я понимаю, ты моя подруга, но…
  Мотя едва сдерживал себя в руках. Возбуждение нарастало как снежный ком. Ее глаза, ее губы они были совсем рядом, слегка приоткрытые, слегка припухшие…
  Это было последней каплей, переполнившей чашу его терпения. Он рванул девушку на себя и отчаянно впился в ее губы, при этом толкнув на диван. Придавив Леру своим весом, парень начал снимать с нее кофточку. Девушка даже не сопротивлялась. Напротив, отвечала на поцелуй с небывалой страстью. Мотя слегка опешил и, приподнявшись на локте, взглянул на Леру.
-Ты действительно этого хочешь? – разум все-таки ненадолго восторжествовал.
-Конечно. Я думала, ты не решишься.
*** *** ***
  Лера стояла у окна. Лунный свет, отраженный снегом делал ее фигура неземной. Девушка глубоко затянулась сигаретой.
-Я хотел тебя спросить, когда перестал быть для тебя просто другом? – поинтересо-вался Мотя.
-Когда ты нес меня на руках, - спокойно ответила Лера, - а в прошлое воскресенье совсем утвердилась в этой мысли.
  Мотя хмыкнул, вспомнив, ЧТО увидела Лера в прошлое воскресенье.
-А тебе не претит мысль, что ты встречаешься с одним парнем, а спишь с другим? – осведомился Мотя.
-Если честно, для меня это было неожиданно. По-моему, начни я сопротивляться, ты все равно бы меня изнасиловал. Поэтому оставалось расслабиться и получать удовольствие. Моть, а что ты скажешь на то, чтобы еще раз встретиться, попить кофейку?
-Я бы не отказался, - расплылся в довольной улыбке парень. – Только думаю, об этом не стоит даже намеком говорить ни Ларе, ни Леньке.
-Полностью с тобой согласна, - серьезно заявила Лера, выбрасывая окурок за окно. – Иначе начнутся нравоучения, истерики, скандалы и прочие штучки.
-О, да! Это только с виду они такие смирные, а на самом деле…
*** *** ***
  Ночью Мотя смог наконец-то спокойно уснуть.
«Неужели всего и надо было переспать с Лерой и конец мучениям? Хотя навряд ли. Если задумывали хорошую пакость, то все не должно быть так просто. И почему я раньше не переспал с ней? Всего делов то. С ней даже проще чем со всеми. Тех надо уламывать, уговаривать, шампанским поить, причем самым дорогим, чтобы показать всю серьезность своих намерений, а она сразу в постель потащила. Может, стоит ей хотя бы конфеты подарить? Нет. Сочтет это унижением и оскорблением, платой за услуги. Это был просто секс. Без обязательств. Хотя она и сказала, что хотела меня. Неужели она переспала со мной только из-за моего тела? Блин! Теперь я чувствую себя униженным и оскорбленным! И все-таки она превосходит по некоторым пунктам многих своих предшественниц. А может Лера и во многом лучше их, ведь я ее до конца не знаю, несмотря даже на то, что она моя подруга. Подруга… С какой-то стороны это не правильно. У нее есть парень, Шевцов, но как, ни странно, я не отношу ее к шлюхам. И вообще, что я заморочился? Сука не захочет, кобель не вскочит, - оправдал сам себя Мотя, но только для того, чтобы облегчить душу. В теле и так чувствовалась небывалая легкость. – Такое ощущение, будто я только что девственности лишился. Ради такого стоило бы отказаться от консерв. И все-таки Шевцов какой-то не такой, - мелькнула неожиданная мысль. – Такая девка, а он на соревнованиях. Интересно, они уже спали?» 


Рецензии