Это гипноз?

     Мы часто встречались в маршрутке по дороге на работу. Иногда сидели рядом. Я знал,
что он один из строителей метро и интересовался скоро ли они запустят новую ветку.
     Как-то он вошёл с перебинтованной, опухшей рукой и сел рядом.
Я спросил: «Что случилось?»
«Да на работе вчера повредил, в травмпункте сказали ушиб, растяжение, но перелома нет».
«Болит? Давай вылечу» - как будто в шутку предложил я.
Со словами: «Блин, так болит, и всю ночь болела, ты что, можешь вылечить?» - он с недоверием протянул руку.
После того, как я прочитал несколько заговоров, краснота и опухоль стали уменьшаться.
«Блин, и правда не болит. Как ты это сделал? Это гипноз?» - воскликнул он.
«Под гипнозом ты боль не чувствуешь, но раны не заживают. Пошевели пальцами, больно?»
«Уже нет. Смотри, опухоль уменьшается. Да кто ты такой? Колдун что ли?»
«Я проводник воли Божьей, а Он тебе простил вчерашнюю глупость. Больше так не делай».
    Я вышел из маршрутки, попрощавшись.


Рецензии