Женщины города роз

А те ,что рядом, с нами лежат,
либо мертвы, либо пьяные спят,
никто из них не сравниться,
с любой из Города Роз.
Немного постояв напротив указательного столба, Джилмен свернул направо. Его путь лежал в сторону Эншпиля. Оставалось ещё около 7 миль. Спешить было некуда, поэтому отойдя от дороги, он прилёг под плакучую иву. Развязав свою котомк,у он взял оттуда Пшеничную лепёшку и кусок сыра.
Джилмен был среднего телосложения юношей. Его пухлое лицо обрамляли светлые волосы, подстриженные под горшок. Отец научил его ориентироваться по созвездиям зодиака и основам чтения рун. Сейчас он шел в большой город Эншпиль, чтобы записаться в команду юнгой на одно из суден белого дерева, которые ходили во все четыре предела страны Камней и Цветов. И, наверное, даже дальше...
-Здравствуйте!- приветствие ,произнесённое нежным голосом, оторвало Джилмена от его фантазий о покрытых льдом океанах.
-Добрый день. -отозвался юноша, разглядывая свою собеседницу.
Надо признать, она была хороша с виду: серые ,отливающие розовым волосы, собраны в аккуратную прическу без особо вычурных хитросплетений, стройная фигура, подчеркнутая корсетом, пышные груди. От девушки приятно пахло. Судя по позе собеседницы, и потому как она держала себя, девушка была хорошо воспитана .
- Чем могу помочь?- протянул Джилмен , всё ещё рассматривая собеседницу.
-Я иду в Эншпиль, скажи, я выбрала верный путь?
-О да. Я тоже направляюсь в ту сторону, и буду рад, если вы составите мне компанию.
-Это будет замечательно.- сказала девушка, обворожительно улыбнувшись...
*** 
Горы грязи, мусора, и ещё бог весть чего возвышались над дорожкой всё выше и выше. Смрад  становился всё более невыносимым. Странно было видеть эту дорогу в таком виде, ведь в прошлый раз, когда Джилмен проходил тут с отцом, он запомнил широкую аллею, с двух сторон которой были виноградники... Да и город, уже видневшийся издалека, стал как будто ниже.
Вместе с местностью неуловимо менялась и его спутница. На ёе лице появилась пьяная улыбка, аккуратная причёска распустилась, а корсет, расслабившийся по дороге, открывал бока с жировыми узелками. Возможно, причиной перемен стала кожаная бутыль, из которой она изредка отхлёбывала. Джилмену содержимое бутли не предлагалось, поэтому он не мог судить, что именно пьёт его спутница, но юноша всё больше склонялся к версии с вином.
Занятый размышлениями о природе напитка своей спутницы, Джилмен не заметил, как они остановились у большого указателя, вырезанного из старого ствола какого-то большого дерева. Надпись на указателе гласила : "Город Роз". Но никаких городов Роз по пути в Эншпиль не было...
Издав смачную отрыжку, его спутница легла под указатель, свесила голову на грудь и запела невнятным голосом какую-то песню о женщинах, любящих играть с огнём. Вскоре песня захлебнулась в зычном храпе попутчицы, которая уже не казалась Джилмену столь привлекательной.
Скорее всего он выбрал неверную дорогу на лесной развилке милях в пяти от места, где он сейчас стоял. Тогда его выбор пал на хорошо утоптанную дорогу, а не на полузаросшую тропинку, отходящую от неё.
Молодой человек попытался привести в чувство ту, которая совсем недавно была милым созданием, а в ответ получил проклятия, хорошенько сдобренные ругательствами, достойные самых матёрых сапожников.
Ситуация Джилмену нравилась всё меньше, поэтому он решил сходить в город, спросить, как найти дорогу на Эншпиль, ведь возвращаться тем же путём ему совсем не хотелось. А своей бывшей спутнице, мирно дремавшей под указателем, Джилмен подложил под голову её сумку. И ,не найдя чем её укрыть, решил не заморачиваться, а идти дальше.
***
Узкие улочки Города Роз ничуть не чище дороги к городу. Первой, кого он встретил на своём пути, была мясистая женщина с большой родинкой над правым глазом сильно смахивающая на жабу .
-Добрый день , госпожа, не могли бы вы сказать как мне дойти до Эншпиля?- со всей вежливостью поинтересовался Джилмен.
Женщина расхохоталась, обдав юношу алкогольным духом:
-Твой город отсюда далеко! А вот трактир , рукой подать, иди туда и спрашивай, дрянной мальчишка!
Ошарашенный Джилмен направился в сторону, указанную жирным пальцем расмешённой дамы. За его спиной раздался звук льющейся воды. Не оборачиваясь, юноша только ускорил шаг.
***
В трактире играла весёлую мелодию скрипка. Было людно, душно и сильно воняло гнилым мясом. Со всех сторон слышался пьяный хохот. Главной особенностью этого притона было то, что, он- Джилмен, был здесь единственным мужчиной. А окружающие его женщины настолько раскрепостились , что позволяли себе лапать бедного юношу, пока он продирался к барной стойке.
-Здравствуйте!- крикнул Джилмен, пытаясь перекричать окружающую его какофонию,- Я ищу дорогу на Эншпиль...
-Ох сладкий,- перебила его баба , стоящая за стойкой, - ты, наверное, издалека, вот выпей сначала, а потом поговорим.
Тон трактирщицы был столь твёрдым и нетерпящим возражений, что Джилмен  осушил возникший перед ним кубок с красной жидкостью. Вкусом ,напоминавшим вино, но одновременно с тем на вино совсем не похожую.
-Умница!- прогудела трактирщица,-А теперь иди как следует отдохни ,Шарлот и Джил проводят тебя в комнату для гостей…
Джилмен лишь краем сознания понимал что говорит эта бабища. Выпитый им напиток сильно ударил в голову, мир перед его глазами пошатнулся, замер, а потом раскололся на две части, живущие отдельно друг от друга.
В одной он напевая странную мелодию , шёл с двумя привлекательными особами по коридору , заканчивающемся большим залом, заполненным обнажёнными телами ,жаждущих наслаждений женщин Города Роз.
В другом же он падал в нескончаемую бездну, на дне которой в разнобой играли флейты. Мелодия, которая сотрясала тьму вокруг Джилмена , сводила с ума, драла душу юноши в клочья, совращая весь смысл его бытия.
***
Проснулся Джилмен на чердаке незнакомого ему дома. Рядом с ним лежала кожаная бутыль, в которой осталось пару капель вина Города Роз. Смотря на эту бутылку он вспомнил как после неисчислимых пьянок и оргий , он как-то вышел на дорогу ведущую в Эншпиль. Как искал обратный путь, но его уже не было . Никто не слышал о Городе роз.
Джилмен , чтобы заглушить свою жажду, познал все 9 смертных грехов, Когда его поймали, он пил кровь совращённой им, а затем убитой юной девочки, выкрикивая признания в любви к падшим женщинам.
 Под заходящим созвездием тельца Джилмен был повешен.
Перед казнью он попросил лишь глоток вина.
 Свидетели этой казни ещё долго рассказывали по кабакам следующее:
-Когда Джилмену надели на шею петлю, он улыбался. После долго танцевал, дольше, чем на это способен нормальный человек. И умер с диким, богомерзким оскалом на своем изрезанном преждевременными морщинами худом лице.
Любовь к падшим женщинам обошлась ему слишком дорого...


Рецензии