Грезы

Грезы
Оля Гусева 2
   Давай я пока без тебя ,пока ты спишь,поговорю сама с собой,если что прощай.Хочется тепла заботы,а еще больше хочу шашлыка,где нибудь на природе,мечта идиотки,нет конечно же не особо больше но на данный момент в данную минуту.
  Представь  зеленая травка,шум листвы березы,пение птичек,никого рядом только два человека.Угли раскалены до предела,пахнет вкусно жареным мясом,поесть, а потом с разбега в речку.Вода теплая,обволакивает все тело,ты ныряешь проплываешь под водой несколько метров понимая что вот вот и тебе не хватит воздуха чтобы вынырнуть наружу ,но ты затягиваешь этот момент на несколько секунд играя с жизнью,твоя макушка уже на поверхности воды,сильные упругие мужские плечи показались.Ты плывешь к берегу понимая что там тебя уже ждут.Ждут не смотря ни на что,не на плохую погоду,скверное несносное настроение,бесконечные трудности и неприятности по жизни.Просто ждут потому что ты существуешь на этой планете .Ты легонечко присаживаешься возле костра,чтобы обсохнуть и насладиться  приятным общением.Ты понимаешь как тебе хорошо находиться с этим человеком,даже когда вы молчите ,а она просто смотрит на тебя необыкновенными ,в который раз доверчивыми слегка уставшими глазами,но они почему то для тебя становятся такими родными и единственными во всем мире,что ты счастлив от этого ощущения.
  Боже ее руки !!!!Длинные тонкие пальцы,про такие кисти говорят,мечта пианиста.Она не красива.Хотя все в жизни относительно,но она притягивает,она искренняя и  интересная женщина,с ней есть о чем поговорить ,и она может выслушать.Я разморенный от жары  и от ее присутствия,ложусь на спину ,она что то томно говорит тихим, нежным голосом ,иногда она останавливается но только на миг чтобы перевести дыхание.Я закрываю глаза и проваливаюсь в сон,такой сладостный,без каких либо сновидений. Я пытаюсь открыть глаза боясь ее больше не увидеть,но какая то неведомая сила не дает мне этого сделать.Я вновь и вновь хочу проснуться понимая что ее уже рядом нет,но не могу ,нет сил противостоять навалившейся как огромный груз дремоте.Я делаю последнее усилие над собой,невероятное ,как будто преодолеваю, убирая со своей груди тонны песка и мокрого снега.Проснувшись,я понимаю что это был всего лишь сон,в котором я ее потерял навсегда..........


Рецензии