Записки Доминанта. Финал

И тема может умереть.
Она уходит медленно, оставляя лишь воспоминания, которые подкатывают комом к горлу, и заставляют сжиматься сердце от некой тоски.
Тема не пренадлежит кому-то одному, тема это как минимум желание двоих, и желание каждого занимать именно своё место. Тема жива пока есть обоюдное уважение статуса партнёра. Когда эта грань переступается, вся сила начинает медленно угасать и покидать разум. А что же остаётся? В ванили наверное это назвали бы "разбитое сердце". В теме я бы это обозначил как "холод, смерть души". 

Кому-то свойственны сессионные отношения и им не страшен этот холод, так как переключившись на другого партнёра они компенсируют свою недостачу адреналина.
Другим же свойственны тематические отношения с конкретным партнёром, который и является ключевым "поставщиком адреналина". Здесь главную роль играет личность. И именно в таких отношениях и существует возможность "смерти темы" в случае отсутствия уважения и психологической взаимоподдержки.

Конечно же существуют выходы и из таких ситуаций, но как не странно, здесь опять же необходимо полнейшее взаимопонимание. Ведь "охладить" может каждый, а вот "зажечь огонь" возможно лишь совместными стремлениями.

Обычно я заканчиваю свои статьи некими советами или пожеланиями. Но сегодня я не хочу давать советов. Решите сами что для вас важнее в жизни.

PS: Многие считают что я слишком много рассказываю печального и лиричного. Это ваше личное мнение, которое я не собираюсь обсуждать и тем самым что-то вам доказывать. Я рассказываю только о том что сам способен понять.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.