Съемки клипа 41

41.
Не дозвонившись к Насте, Ник насторожился. После нескольких не отвеченных звонков, он сам приехал в отель. Номер был пуст, а на журнальном столике лежал ее сотовый. Администратор гостиницы на вопросы отвечал смутно и заверял, будто ничего не знает и не видел. Ключ никто не сдавал ему, а значит, она может еще вернуться, возможно пошла погулять и просто забыла мобильный в номере. Такой расклад не устроил Алферова и вскоре у входа появилось несколько автомобилей с его охраной. Ник подозвал старшего:
-Привет,Руслан.
-Здравствуйте,шеф. Давно вас не было слышно. - молвил мускулистый мужчина, в черных очках.
-Не нуждался в опеке. Руслан, ты скорее всего в курсе последних событий.
-Да,шеф.
-Распорядись, чтоб к номеру Насти приставили человека и когда она появиться, сообщи мне. После того странного пожара,можно ожидать чего угодно. Не дай Бог, конечно,но лишняя предосторожность не повредит.
Ник снял жакет и бросил в авто.
-Да, и если к вечеру девочка не вернется, начинайте искать. Я волнуюсь за нее. - добавил артист и сел за руль.
-Я понял,шеф. Все сделаем. - твердо ответил начальник охраны.
Прикинув всевозможные варианты, Алферов отправился в офис к Сергею. Парень вразвалку сидел в кабинете и потягивал сигарету. Ник практически выбил дверь и войдя в помещение,спокойно присел на подоконник. Узрев его, звукач подхватился с  места и прижался к стенке.
-Что тебе нужно? - испугано вскрикнул он.
-Настя где? - тихо спросил артист.
-Откуда мне знать. Я не видел ее. - скулил юнец.
-Жених не видел невесту, ой сомневаюсь.
-Я не жених, она вчера еще позвонила и сообщила свое решение. - трусливо оправдывался тот.
-Какое решение?
-Расстаться. Не будет свадьбы,Ник, оставь меня в покое. Я и сам больше не подойду к ней, надоели мне ваши интриги.
-Ты еще скажи, будто о пожаре ничего не слышал?! - не унимался Алферов.
-О каком пожаре? - удивился Сергей.
-Квартира которую снимала Настя, сгорела.
-А я чем могу помочь?! - съязвил звукач. -Мне как-то фиолетово. После всех этих игр в высокое чувство, я уже ничему не удивлюсь.
Ник слез с подоконника и схватил парня за грудки.
-Слушай сюда! Если я узнаю, что ты якобы причастен к поджогу, забудешь спокойный сон.
В этот момент, артисту позвонили. Охрана нашла ключ от номера, возле телевизора.Мужчину бросило в холодный пот.
-Да чего ты так вцепился в эту Насьтьку?! - попытался вырваться Сергей, но тщетно, Алферов крепко его держал.
-Это уже не твоего ума дело. Если с ней что-либо случится, я приеду за тобой.
-Почему я то? Больше некому ей навредить?!
-Некому. Ты меня услышал.
Ник оттолкнул юнца, да так, что тот налетел спиной на угол стола и свалился на пол. Удостоверившись в живучести звукача, отправился в свой офис.



 


Рецензии