Лиза

Лиза
Оля Гусева 2
  -Как я устала.Ты не можешь себе даже этого представить-понуро жаловалась Лиза своей подруге.
   Каждый день как белка в колесе.С утра до вечера переделаешь столько дел,что не успеваешь даже присесть,а голова только до подушки- засыпаешь.А на утро такое чувство что и не спала вовсе.Понимаю, что надо больше отдыхать,при моих болячках.Но не получается.Конечно,я согласна с тобой полностью милая моя подружка ,надо себя поберечь.Даже не ради себя,а ради детей.Но меня уже не переделать.
  Вероника давно была знакома с Лизой,и так хорошо как она никто не знал Лизу.
  Лиза на первый взгляд серая мышка,отличалась какой то внутренней силой противостоять препятствиям из вне.В ней сочетались два человека.С одной стороны сострадание,доброта,сочувствие,присуще были ей.А с другой, если Елизавета понимала что ею хотят руководить,учат ее жить, те,у которых по сути то и думать не получается ,необоснованно обвиняют ,вот тут то Лизу было не узнать.Она как львица могла вцепиться мертвой хваткой,и тогда берегитесь киски,птички ,рыбки.
  Когда львица не голодная(и ее никто не "кусает",)то животные, на которых она обычно охотится, могут спокойно гулять рядом, ничего не опасаясь,она не тронет.А  иначе Львица-Лиза превращалась в символ храбрости,мужества и отваги и показывала свои длинные когти.Особенно если видела несправедливость по отношению к своим детям,да и не только или чужим незнакомым ей вовсе людям .
  Естественно некоторым лицам это не нравилось,ведь они считали,что своими подачками и липовым авторитетом  могут подмять Лизу под себя.
  Глупые людишки!
  Лизе невозможно было что навязывать,приказывать,поучать.Она могла прислушаться лишь в том случае если она сама попросила об этом другого человека.Хотя просить,не в ее характере,она сделает неудачно,с ошибками,но сама.
  Конечно она бы может и хотела бы перевести дух,чтобы кто то протянул бы ей реальную руку помощи .Но особо никто не протягивал,да и она так втянулась в свой ритм жизни,что на вопрос.
  Как ты справляешься?
  Лиза улыбаясь отвечала.
 -Всегда сравниваю себя с теми людьми у которых ситуации намного сложнее в тысячи раз чем моя.С теми, у которых больны неизлечимой болезнью детки,и кажется что это усталость по сравнению с материнской болью ,невозможностью ни чем помочь своей кровинке-ничто....
   Я разбросала птицам крошки.
   Устала,так что нет уж больше сил
   И осень золотая,не радует
   И нет ни чувств,ни боли
   Я тебя искала
   Но в городе тебя уж больше нет
   Об этом лето мне сказала
   Устала так что хочется закрыться,уйти,не видя этой лжи и грандиозного финала пьесы
   Где вымрут все от принца до принцессы
   Не разрушай ,не надо
   Истерзана моя душа.Устала
   Уйду оставив прочим пьедесталы,И по крупицам сбиру тебя
   Я разбросаю птицам крошки...


Рецензии