Тоска

Тоска
Оля Гусева 2
  Сережка,сегодня была у твоего дома.Дом передает тебе огромный привет.Твой палисадник из синих колышек,сказал,что скучает сильно по тебе,что ему не хватает твоего тепла и дневного солнца.Твои дорожки по которым ты ходил утром,днем и вечером,оповестили меня о том,что им не достает твоих крепких ступней,чтобы почувствовать человеческую силу.Но самое основное,твой верный конь,тихо ,безмолвно стоял потупив взор,он был печален,потому как ему так не хватает твоих ласковых рук,он уже давно не мылся,и кажется что еще чуть-чуть и нервы его сдадут и он будет искать себе нового хозяина,потому как птицы,которые нет нет ,да и сделают свое грязное дело,а уличная пыль не дают твоему преданному другу вздохнуть полной грудью.Он так соскучился по скорости и по твоим сильным и слегка влажным ладоням на руле,что кажется больше никому он не доверит управлять собой.
  Я отходила от твоих родных пенатов с грустью и досадой,я понимала,что тебя нет и не может быть сейчас ,в данный момент в этом месте,но мне так хотелось тебя увидеть,что место то место в котором ты живешь, напоследок передало мне твой запах,этот запах не забыть,он пропитан тобой,в этом запахе знакомые мне ароматы нежности,доброты,любви,заботы.
  Отдаляясь от твоего дома,я заметила мальчика лет пяти,он нес большой пакет .Складывалось такое чувство,что он очень ответственно выполняет это дело.Наверно он помогал маме,ведь он же мужчина!!!Поравнявшись со мной,мальчик замедлил шаг и посмотрел на меня.Я заглянула в его большие,искренние глаза и поняла что они  мне мучительно напоминают одного очень хорошего человека.Малыш отвел от меня взгляд и лихо побежал по знакомому ему пути.Обернувшись,я увидела ,как за зелеными насаждениями скрывается его голубая шапочка...


Рецензии