Мое сокровище

Мое сокровище, как так случилось, что ты вдруг стал для меня самым дорогим человеком в мире?
Я даже не заметила этого. 
Ты вошел в мою жизнь тихо, совсем незаметно, и  прочно обосновался в ней. Так, что больше не представляю без тебя ни дня. Ты и есть моя жизнь. Ты моя радость, мое счастье, мой мир. 
Свет клином сошелся на тебе. Тыс живешь в  моем, сердце, в моих мыслях, в моей душе! Ты живешь во мне. Я не представляю, как жила без тебя...
А сейчас жить без тебя я не умею. 
Разучилась. Я просыпаюсь с мыслями о тебе и засыпаю в обнимку с ними. 
Ты тот, кого я так долго ждала. Тот, кого я искала. И наконец, нашла! 
А что теперь делать,  не знаю. 
Наверное, мне нужно набраться терпения и ждать. 
Знал бы ты, сокровище мое, как мне хочется узнать, понял ли ты, что я - та самая?  Та, которая сможет сделать тебя счастливым?!

Когда я закрываю свои глаза, я вижу твой взгляд. 
В нем плескалась любовь. Я видела ее! Своими собственными глазами! 

Я, такая самодостаточная и гордая, и вдруг готова бежать за тобой на край света. Ты стал для меня всем! 
Я люблю тебя больше жизни. 
Без восклицательного знака. Зачем он? Он придает лишний пафос, а я рассказываю лишь о том, что имеет место быть. 
Ты же знаешь, что я человек, который не знает, что такое осторожность. Я бесстрашна и люблю риск. Разве я берегу свою жизнь? 
А ты мне дорог! 
Так уж вышло, что тобой я дорожу больше, чем собственной жизнью. 
Каждый день я молю судьбу, чтобы ты был счастлив! 
Я умею быть счастливой и так. Просто от того, что живу, дышу. 
А умеешь ли это ты, я не знаю. Потому молю об этом небеса. 
Пусть он будет счастлив. 
А так хочется добавить - со мной.
 
Тебя подарила мне сама судьба. 
Именно потому я зову тебя так. Мое сокровище. 
Потому что это правда. Ты мое сокровище. Мой клад, который мне повезло найти. 
Никогда и никому я не говорила столько слов, сколько написала тебе! 
Ты сильный, но в то же время у тебя добрая душа. 
Ты Мужчина. С большой буквы. Настоящий Мужчина. Тот, кого я уважаю. За тобой, как за каменной стеной. 
Самое удивительное, что ты при этом романтик. А они вид вымирающий...
Мой последний романтик...
Знал бы ты, как я люблю тебя! 
Стихотворение, которое ты написал мне я повторяю как мантру! 
Какой же ты глубокий! 
У тебя нет дна... Ты уникальный человек. Самый удивительный во вселенной. 

Сокровище мое, я мечтаю о тебе. Днем и ночью, утром и вечером, летом и зимой. Всегда. В любое время года. В любое время суток. 
Моя бы воля, стояла бы под твоим окном... и ждала бы... А вдруг, ты увидев меня, спустился бы ко мне...
Но не могу. Я слишком горда для этого. 
Сердце мое рвется к тебе. А душа моя давно рядом с твоей. 
Губы просят повторения. Они жаждут снова слиться с твоими. Как я хочу стать с тобой одним целым. 
Чтоб вместе и навсегда! 

Ты думаешь это сказка? 
А я думаю, что ты тот самый человек, который делает быль сказкой.
А сказку былью. 
Потому я неистово верю, что однажды ты придешь за мной. 
Скажешь мне - "Ты моя. Ты предназначена мне судьбой!" Обнимешь, прижмешь к себе своими сильными руками...
И никуда больше не отпустишь.

Подожди немного. Я только открою дверь и вернусь. Я тебе еще не все написала. Я не успела написать тебе, что ты самый лучший в мире! Да что мир, во всей вселенной! 
Я быстро! 
...
Кто бы знал, что я смогу вернуться к этому письму только через месяц...

Любимый, я даже подумать не могла, что за дверью окажешься ты! 
Мое сердце чуть не выпрыгнуло из груди, когда я увидела тебя в глазок. 
Еле-еле я смогла открыть замок. Ты по-хозяйски притянул меня к себе и обнял так, словно имел на это полное право! Твои теплые вездесущие губы окончательно  и безповоротно свели меня с ума. Я до сих пор себя не помню от лихорадки, внезапно охватившей нас. Страсть нахлынула жаркой волной, она унесла нас на так далеко, что не было видно никаких берегов. Именно тогда я и поняла, что нет у нашей любви границ! 
Сказка, о которой я так мечтала обрушилась на нас, став в одночасье былью. 
Сокровище мое! 
Я долго думала, как рассказать тебе эту новость. А потом я вспомнила про  свое недописанное письмо. 
Милый, когда встречаются две такие силы, как я и ты, это не может не вылиться во что-то. Непременно должно было что-то произойти. Это произошло. 
Родной мой, я ношу под сердцем еще одно сокровище.  Только уже не мое, а...
Наше. 

18.02.2018


Рецензии