Орлов - Екатерине. ч. 3

Ах ты, моя душенька,               
матушка-царица! -               
ещё моя пушенька               
может пригодиться.               
Выпустил снарядов               
я пять раз за ночь,               
но, ещё в награду               
выстрелить не прочь.               

Видишь, моя матушка,               
ствол, какой горячий –
награди солдатушка               
так, а не иначе.               
Ты разнообразные               
задавала цели,               
и твои фантазии               
для меня, как елей.               

У меня, Катюшенька,               
осечки нет с тобой,               
выпущу из пушеньки               
я снаряд шестой.               
Только прикажи ты мне –
я давно готовый,               
чтобы в твоей истине               
побывать мне снова.               


Рецензии