Голландский крендель по итальянскому рецепту

Я всё время мечтала полететь, ну хоть один разочек, на KLM. Огромные бело-голубые лайнеры  этой компании  в разных аэропортах, где бывала, сводили меня с ума и доводили до экстаза. Почему ? Этого я объяснить никому не могла, да и вообще, мечту не озвучивала, ну может быть, пару всего-то раз, вскользь где-нибудь в «Леонардо да Винчи», когда нас везли к Alitalia, или к Аэрофлоту, наверное всё-таки мужу об этом хоть раз шепнула, ибо после всего того приключения, что привело к исполнению в прямом смысле «голубой мечты», муж мне ничего осуждающего не сказал, и мало того,  вообще сделал вид, что ничего особенного не произошло, а во время самого процесса даже, можно сказать, и помогал, и исполнению кошкиной мечты очень даже лично поспособствовал.

Но сначала по порядку. Летом 2012 года, когда со Стеллой явно ничего не получилось по причине его боязни новых открытых знакомств с русскими дамами в уже обоюдно любимом нами  городе, нашей с ним точке G, и после того, как я муторно и длинно съездила с одной подружкой по миланским фабрикам, вот в том же августе, после моего из Италии возвращения, моя свекровь, до этого выхоженная мною от трофических язв  и ещё какой-то напасти, одним августовским днем  встала наша мама как-то с постели умыться и упала на руки мужа, еле успевшего ее подхватить, и больше и не вставала. Кэт села при ней дежурной, сестра мужа сама болела, племянница - она и есть племянница, и на мое счастье билет на 15 сентября на Катерину Генуэзскую, был уже заказан, прям на день раньше, и поездка считалась запланированной, но так далеко никто и не смотрел. Каждый день мы втайне верили, что состояние мамы всё-таки начнет улучшаться. И каждый день оно стремительно, не побоюсь этого слова, ухудшалось, как только может ухудшиться из не очень хорошего, а потом из плохого и потом из самого плохого.

Дни мои проходили в курсировании между компьютером в гостиной, спальней свекрови, чтобы покормить ее теплым йогуртом с ложечки (больше мама ничего с тех пор не ела), кухней, чтобы что-то приготовить, то, что мама потом не ела, и спальни, куда по вечерам возвращался совершенно обалдевший от неверия в надвигающееся горе муж. На дворе стоял шикарный август, а передо мной кроме умоляющих глаз умирающей, ставшей за столько лет действительно близкой мне женщины, с которой всегда были английские дипломатические отношения, а теперь она была вынуждена признать, что невестка ей сиделка, передо мной еще был и спасительно-утешающий экран  моего вишнево-бордового, с которого сейчас эти строчки и пишу. И в нем был мой скайп, полный итальянских друзей, желающих при возможности поболтать и даже в кам друг на друга посмотреть-позаигрывать, а также были новый сайт знакомств, старый я прикрыла, после того, как в том же августе Стелла почему-то выкинул из друзей и меня, и Юльку, всех, с кем его успела перезнакомить, оставив только ту русскую даму-риэлтора в Италии, и это тоже настроения не поднимало, одиночество – тяжелая штука в натуральном измерении, оно давит и давит своей тяжестью на все места, на руки за клавиатурой, на грудную клетку, мешая вздохнуть, на плечи, мешая распрямиться. Так я и сидела, немного скрюченной на низком диване в гостиной в новом каком-то чате, листала анкеты, как вдруг, на традиционно итальянской моей стороне, кто-то написал мне на хорошем правильном английском, привет, леди, давайте знакомиться.

Это было неожиданно, вежливый английский среди итальянского бла-бла-бла, да ещё же он неитальянке по внешности пишет. А имя у мужчины откровенно турецкое, и «леди», ничуть не поколебавшись, забросала его вопросами по школьной программе английского языка, фром уот кантри хи из, и всё такое. А он отвечает, я реально турок, мама моя немка из Берлина, хочу выучить итальянский, а вообще-то живу в Голландии и врач акушер-гинеколог. Гинеколог ищет женщин ? Здесь мне стало жють как весело, я его напрямую об этом спросила, зеленый огонек сразу же  онлайна тупо погас, также тупо каким был и вопрос, Мехмет (так он себя назвал) исчез, а дело было к вечеру. И после ужина я мужа спрашиваю, что шутка совсем плоская была ? Из серии «а там станки, станки» ? Очень плоская, - хмуро сказал муж, и пошел к маме. А я, улучив момент, побежала каяться в гостиной, что прости дуру не права, не надо было так шутить, и что у него нужная профессия, и что он точно хороший человек. Знала бы я ещё какая нужная, события развивались дальше совершенно «узелковым» образом, завязываясь бело-голубыми голландскими канатами, и узлами почище морских.

Турок – не турок, а чувство юмора у Мехмета оказалось преотличное, английский вполне понятным, и стали мы потом переписываться и на чате, и по скайпу, камер не включали, смеха было много, какие-то фоточки свои он прислал, шутил, что напряженную работу нейтрализует в спортзале, отсутствие женщин тоже, сказал, что женат на голландке, но развелся, две дочки, мама его из ГДР, папа действительно какой-то турок, и вот в советские ГДР-овские времена, мама его с этим турком сбежала логически в Турцию, что нравится там ей больше всех, а кроме мамы немки в Турции не нравится никому, папа какое-то время назад у него умер, брат отца сбежал в Австралию, сам Мехмет в Голландию после обучения, и приезжает в Турцию только вынужденно к заякорившейся там маме, учится танцевать танго и итальянский ему нравится данимагу. Вот в такой приятной болтовне проходили вечера, потом я всё-таки вырвалась в сентябре в Италию на три дня, там мы наболтались вдоволь по телефону, он по вечерам звонил на итальянский номер, вернулась я в ночь на 19ое, а на следующий день, по роковой случайности в дату и для Италии грустную, 20ое сентября, день завоевания Рима в какие-то там древние годы, и на этой улице как раз в Генуе я и жила часто, во всех городах страны есть эти улицы вместе с площадями имени Витторио Эммануэле как у нас что-то памяти чего-то, вот 20го сентября ночью чуть позже полуночи свекрови не стало, дни потом пошли как в тумане, открываю я через какое-то время скайп, а турок мой - исчез. И нет на сайте, нигде. Как бы и не было гинеколога из Роттердама с двумя дочками, в разводе и с дачей в каком-то из курортных городов на турецком побережье.

Ну ладно, нет так нет, пошла я осенне-планово в своей диспансер, а мне гинеколог вдруг выдает, сорри, девушка, у Вас полип, а идите-ка вы срочно оперироваться в районную больницу. Ну что делать, я в этом вообще не разбираюсь, сказала пойти – пошла, весь октябрь собирала бумажки, 28го прооперировали, приказали месяц секса не иметь, здесь не расстроили - и не предполагалось, а возвращаюсь домой – и турок тоже вернулся, радостный пишет мне привет, я доклад для конференции делал со сложной статистикой – и называет мой диагноз, по которому оперировали. Здесь меня снова смех более, чем разобрал, смеялись  в итоге оба, и тут-то я впервые и подумала, что раз секс еще не раньше, чем через месяц, а вот хорошо бы с гинекологом, который в этих штуках точно разбирается, ну и сделает всё как надо, моему здоровью не повредив. И вот засела у меня эта идея секса, первого после операции именно с турецким гинекологом, что прям очень мне вся эта история настроение поднимала, а время тем самым неспешно двигалось к ноябрю, к заветному 25му, и далее к декабрю, к не менее волшебному 7му, обеим Великим Катеринам, так часто меня выручавшим, что верю в Них, и очень, хотя и строгие Они, но помощь откровенно и много  раз была, и благодарность Им моя не имеет никаких осязаемых границ, и неосязаемых, кстати, тоже.

А посему, стала я выпрашивать у мужа ещё одну поездку, точнее только собралась поканючить, как он и сам мне говорит, не хочу ли я снова в Италию отдохнуть от сложных грустных дней. Думать, зачем он мне это на самом деле предлагает, этого мне совсем не хотелось делать, искать реальные причины, предлагает – полетела, билет взяла на после 20го, чтобы два месяца с того горького дня дома вместе провести, там посчитала дни и рейсы, и из дешевых нашла только Эр Балтик. Смотрю, а они и в Голландию летают, и можно из Милана в Амстердам перелететь за небольшие копеечки, в общем один день по Европе до доктора-гинеколога получался ненаклАдным, и совсем с небольшим усилием, поездка была замечательно по дням распланирована, при этом 25го я по графику была в Генуе, а 7го утром должна была уже вернуться. И дела как-то сами подобрались, отдать журналы со статьями, об архитекторе, ещё квартиры посмотреть, храм большой памяти Генуэзской святой я тоже нашла по разговорам со своими друзьями, с кем-то встретиться и т.д. Долго, конечно, получалось, почти две недели, но из них в Италии дней десять, там я 6го уже должна была вылетать в Амстердам, на ужин к доктору, и 7го утром в Москву.

Эпизоды итальянские опустим, Генуя были приветлива и добра, с кем-то кофе попила, с кем-то просто пообщалась, квартиры посмотрела, с подругой-риэлтором напрочь разругалась - на вечеринку ехать вместе с ней отказалась, вот что-то не захотелось мне тащиться в непонятный дом непонятно куда, встречаться с незнакомыми МЧ, пошла от неё жить в гостиницу, хорошо, там вспомнили, с августа не забыли – дали "хозяйский" номер с балконом, ну и пошла обычная генуэзская размеренная жизнь, книжки у Фертринелли, обеды в ВикоПалла, ужины в баре в гостинице, с сыром Филадельфия из соседней Billa и местным белым ледджерменте фриццанте, милая болтовня, новые какие-то знакомые, а 4го по-моему сходила на ярмарку Рождественскую, только что открывшуюся, в павильоны у вокзала, накупила всем подарков,  5го я сделала себе супер-прическу у известного парикмахера на ближайшей площади, ну надо было чтобы качественная и чтобы продержалась дня три, через Голландию и потом до Москвы.

Кстати, надо отметить, что улетала я туда тоже по-идиотски. Москву ночью занесло, и я впервые в жизни опаздывала на самолет. Муж очень хотел меня довезти во время и переживал по-страшному, и я тоже переживала, за всё, за мужа, за поездку, за возможную невстречу с доктором, крутила туда-сюда цепочки к этому опозданию приведшие, и успокоилась только тогда, когда оказалось, что и мы успеваем за 15 минут до окончания регистрации, вот впервые в моей жизни такое было, всегда заранее, и рейсы все задержали, и даже срочное перекладывание тяжеленных журналов из сумки в сумку по каким-то там эр-балтиковским правилам, оно сложностей не составило, какие-то денежки мне удалось сэкономить на минус одна ручная кладь, сдать багаж, помахать родной Москве и отключиться мыслями от всего пресного и каждодневного, и переключиться на так ожидаемый генуэзский предрождественский десерт, а там пошло-поехало, закрутилось-завертелось, и 6го утром я уже садилась в ранний поезд до Чентрале и вперед.

Перелет в Голландию прошел как никогда liscio, гладко, поезда и шаттлы ходили по расписанию, сумку, правда, пришлось купить для местного лоукостера, так как пакетов понабралось уже далеко не на 20 кг подарков разных, но я была очень счастлива своей самостоятельностью, купленным за 10 евро на Рождественской распродаже замшевым черным ботиночкам с розовыми шнурками, под цвет сигарет, которых из России с собой предостаточно взяла, армянские, в общем вся такая я была черно-розовая, и изумрудный с ярко-розовыми помпонами шарф, под цвет других сигарет, той же марки, но ментоловых, и ничего мне не надо было больше, как вот этот приторный момент самолюбования, и ничегонедуманья. А между тем, лоукостер уже разворачивался над Амстердамом, где я должна была в огромном Схипхолле спуститься вниз к поездам, и взять два билета туда, до Роттердама, где ждал Мехмет на вокзале, и на следующее утро – обратно, до Амстердама, чтобы просто вот так же без забот, подняться по эскалатору со станции вверх и оказаться в аэропорту, и потом домой.

Гинеколог мой еще заранее выслал мне адрес, день этот удачно получился у него перед приездом мамы из Турции и потом отъездом всех на каникулы куда-то в Европу на отдых, он тогда специально взял несколько дней дежурства, чтобы иметь полноценные выходные, обещал мне суп из морепродуктов, деликатно ответил на неделикатный вопрос, что гостиницу мне заказывать не надо, и комнат в доме много, и он действительно ждал меня на улице, на выходе из вокзала в Роттердаме, мы переписывались всю эту длинную мою к нему дорогу, "дорогая-дорогой", свой багаж я оставила в удивительно удобной камере хранения аэропорта, взяла сумку с халатом и косметичкой, презенты ему из Генуи и Москвы, и вот он мне пишет смс: иди дальше, иди дальше, я иду по длиннющему выходу из вокзала в Роттердаме, и попадаю в ночь, в прозрачный холодный воздух, в объятия оказавшегося совсем даже не худощавым как мне казалось по фото, а это как раз меня смущало, что стройный, сложно мне с мальчиками, а оказался доктор довольно плотным мужчиной, приятного роста, улыбающимся, обнимающимся, и встретил он меня не на чём-либо а на черной бэхэ, чем, конечно расположил уже окончательно, привез в дом, там шутили, кормились, вместо супа, правда сделал он ризотто с чем-то копченым, а копченое я не люблю, но съела, и пару бутылок вина мы выпили, и секс был, и еще секс был, много было довольно приличного простосекса, а потом доктор уснул на своей супер-современной водной кровати, и я тоже, а потом проснулась.

Ну, и спать от нервности больше не хочу. С трудом нашла в темноте в этом доме гостиную, там свою сумку с сигаретами, курила, курила, ни о чем не думала, прям вот захотелось вдруг мне там остаться просто, чтобы другой пласт жизни, и мы парой с этим доктором, я вроде бы по жизни медицины коснулась, была бы тема для разговоров, а с другой стороны что-то, конечно, подсказывало, что всё это на уровне бреда, и кому я нужна больная чем-то неопознанным на всю голову, причем как потом оказалось, дважды, и поэтому я курила сигареты одну за одной и что-то попивала из оставленного вина и просто запоминала каждый момент этой странной истории, когда только 10 дней назад была Москва, и пересадка в Риге, и генуэзские сказки, а сегодня уже Роттердам, а завтра Амстердам, а потом не знаю что, возвращаться мне и хотелось, и не хотелось, состояние в то время было довольно неустойчивым, а алкоголь этому состоянию помогал перейти в сон, так и жила, немного яви, алкоголя на ночь, и сон, и утром снова.

Друга моего турецкого я будила довольно долго утром, и всякими методами, некоторые все-таки его разбудили, особо особенные, особо, скажем, разбуживающие мужчин по утрам методы, в 6 утра гинеколог проснулся, в 6-15 варил мне кофе, в 6-30 должны были выехать, глянь – а на улице белым-бело. Всё, закончилась осенняя Голландия. Катастрофа. Снег пошел, как в России. Ни дворников на улицах-дорогах, никого, частный домик на краю города. Как-то откопали вход в гараж и поехали со скоростью черепашьей на вокзал, там тоже, побежала на какую-то электричку, другу шепчу: ты лучшее, что только могло произойти на этом чате, он что-то невнятное произнес, и тут что-то и начали скрестись эти неуёмные иногда кошки, те, что на-душЕ-скребутся. Сначала где-то прячутся, а потом: нА тебе, царапают тебя и твои ощущения, раздирают, вытаскивают, выскрёбывают правду, показывают, ага, дорогая рыжая, вляпалась заново, сейчас мы тебя как проскребём, мало не покажется, будешь зализывать раны-царапины, нас вспоминать. Ну это я, конечно, забегаю сейчас вперед. С доктором мы нежно поцеловались, я - спешить на поезд, села действительно не в ту электричку, хотя он предупреждал, что у скорых своя линия, а села на простую, так как она раньше уходила, снег над Голландией сыплет как мука из мешка и перья из подушки в тех вот сказках, теперь всё ясно, чтО там происходит,  в небе над Европой, когда снег идет, просто вот падает и падает белыми хлопьями, поезда стоят, рядом скоростные хоть как-то идут, а наш стоит, все нервничают, так как поезд конкретно в аэропорт, проводница бегает со смартфоном, кто-то смотрит интернет, чей-то рейс уже отложили, ещё чей-то тоже, я доктору написала, что стою в поезде, он пишет, что стоит тоже и опаздывает - лекцию как оказалось ему надо прочитать. Через час стояния нервы мои сдались, и я перестала рассматривать соседей, переживать, что телефон кнопочный, а не смартфон, стала жалеть батарейку и размышлять о том, где буду жить в Голландии и как эту всю историю всем потом объясню, вернусь ли к доктору, не вернусь…

То, что таблеток у меня на три дня осталось, это вообще не волновало. Вот бывает же такая тупость иногда, а может дружба с ответственным медицинским работником, она тоже расслабила, в итоге, когда наша электричка все-таки дотащилась до вокзала, я была уже спокойно активизированна как Маргарет Тэтчер на трибуне в палате лордов и торжественно потащилась к стойке Эрбалтикс со своим тяжеленным багажом из камеры хранения, как опс, а самолета-то и нет. Посадка есть, с опозданием, отложенная, а самолета вроде как не было, так и нет, не прилетел, но регистрируют. Здесь я совсем обрадовалась, сдала багаж поскорее, сигарету в зубы и курить снаружи, смотреть как постепенно перестает падать снег, как из крахмально-белого превращается в серо-коричневый виднеющийся своими очертаниями из аэропорта далекий Амстердам, стала мысленно представлять его пряничные дома и каналы, где ни разу не была, ну хоть так коснулась, возвращаюсь в зал, а там приятная в самых закавыченных кавычках новость – рейс мой отменили на сегодня насовсем. И предложения по тому, как отсюда до Москвы долететь у Эрбалтика нет. Летают же они до Риги, а там тоже снег. По всему побережью Балтики сказочный снег, и поэтому пилоты отдыхают, самолеты не летают, а то, что мне желательно все-таки оказаться поскорее где-нибудь типа дома в славном городе Москва, это не волнует абсолютно никого. Мужу я позвонила, быстренько, по роумингу и за дОрого, два слова сказала, здесь снег, не летает никто, сейчас разберусь, не волнуйся. И, приняв оборонительную стойку по команде номер «Внимание, форс-мажор», которая не раз меня за мой полтинник лет выручала, а порой даже очень, Кэт сконцентрировалась на происходящем и стала прорабатывать программы улёта в реальном смысле этого слова от глагола «летать» из Схипхолл  хоть куда.

Постепенно, на моё счастье, таких как я набралась целая команда, мы стали общаться на всем понятном  инглише, искать стойки информации, к ним образовались огромные очереди, очереди не двигались, так как информации не было, мы медленно стояли, знакомились друг с другом, выясняли кто откуда, и действительно какое-то количество набралось тех, кто летит потом именно до Москвы, с оплаченным транзитом, кто-то до Питера, кто-то в Ригу, те смотрели на нас свысока, ибо мы им были лишние и непонятные, а пострадавшие из-за отмены рейса как раз они.  Народ дружно общался, отпрашивался из очереди в туалет, даму я одну приметила, думаю, какая милая голландка, точно в Ригу летит, говорила по-голландски по телефону, спинку прямо держала, очень европейская, чуть постарше меня. Попросила ее по-английски место мне постеречь, пока я выясняла что там происходит на других стойках, и она меня просила на инглише о чем-то, постепенно мы всё-таки двигались шажочек за шажочком вперед, и часа через два дошли до стойки с девушками и табло, тычу билетом, говорю Moscow, и мне говорят, ок, вы летите вечером, ваш рейс такой-то, вот билет на балет, точнее 7 чтоли евро на покушать в буфете, приносим извинения, все будет хорошо. И новая знакомая моя что-то оформляет, у соседней дамы, отходит, и делает звонок, и уже по русски. Я так удивленно её спрашиваю: Are you from Russia ? Она мне: Yes, I am. А я ей, а я тоже Russian)) А она совсем меня за рашн такую розово-изумрудную не посчитала, и мы сразу уже заговорили-защебетали, что ей надо в Петербург, на именины дочки, Кати, но вот Праздник она теперь проведет в Схипхолл, а я же тоже по идее Катя, и тоже хочу праздника, и вполне могу ей компанию и составить. И этим я её уговорила уже держаться вместе до самого конца, сбегала потом получить свой чемодан из международной зоны, с билетом и всеми паспортами, и особым досмотром, получила. Необычное помещение с действительно серьезной охраной, но пропустили и багаж выдали, и стали мы с ней и с моим багажом гулять на общие 14 евро и еще на какие-то мои, пить шампанское в маленьких бутылочках, рассказывать друг другу кто из ху, что она замужем за голландцем, долго жила в разводе, учила голландский просто для себя, преподавала английский. И вдруг приехала делегация в Питер, её попросили помочь – ну и там, как это и водится у тех, кто сильно мечтает, влюбляется в неё высоченный голландец, видела я его потом, кстати, он её ждал и потом уехал, потом вернулся, и мы ели домашние бутерброды с настоящим голландским сыром, вкусные, кстати, бутеры. Хороший очень голландский сыр, а когда он в Амстердаме, он от этого еще более голландский и более сливочный, и ты прям вот в полосатых гольфах и в деревянных башмаках, и сыр, между прочим, голландский, и кофе из термоса, и снег, и сказка, где перины выбивают по утрам на спящие европейские города по берегам Балтики.

Ждать вообще-то нам пришлось часов предостаточно, голландец был давно отправлен домой, мы сидели в баре, хрустели какими-то чипсами, болтали обо всем, регулярно поднимали cin-cin за Катерин, за просто так, обменялись телефонами (потом где-то около полугода в скайпе встречались, тоже разговаривали о чем-то, хотя на самом деле говорить было не о чем, разные совсем пути-дороги),  ну и постепенно время подошло к нашим посадкам, я уж и не помню, кто первым полетел, но объявили мой рейс, пошла я сдавать заново чемодан, и тут до меня доходит, что Боже мой, я же лечу в Москву напрямую из Амстердама той самой KLM.  Вот это да. Вот же как может сбыться странная стародавняя мечта. Никогда у меня на билеты этой компании денег не было, да и не нужна она была по маршрутам, а тут и аэробус бело-голубой (из Перу чтоли они летели, весело, с шутками и с айяхуаской, и подобрали на свободные места наш московский сегмент эрбалтиковской группы), и какой-то дали сэндвич на борту, и взлет, и посадка, и такое чувство что за один день снова слетала туда-сюда в другую страну - столько впечатлений. Муж встретил, даже подбадривал, ночью привез меня домой, утром точнее, ну а я тем временем думала как  все это потом доктору расскажу, в красках и в картинках, и ненароком мелькали мысли, что вот есть и в Голландии теперь зацепка, та знакомая, и не всё так страшно даже когда рейс отменяют, и что вполне можно с этим доктором нежно дружить и иногда общаться. Не столько меня к нему физически тянуло, сколько статусно. Нравилось, что доктор, нравилось, что не сухой европеец, не очень нравились там какие-то моменты, может быть, но в целом вполне, привыкла я к нему, за эти месяцы, даже привязалась. И действительно строила планы общаться дальше и по возможности искать квартиру в Генуе так, чтоб он тоже туда приезжал, или я к нему раз в какой-нибудь там период.

Только походу сам доктор об этом не мечтал, как это сейчас трендово подчеркнуть - от слова совсем. Доктор не ответил ни на одно моё потом ему письмо, хотя в тот день горел в онлайне на сайте, меня перекручивало от ревности, от горького непонимания, я искала ему оправдания, что приехала туда мама, что две недели отпуска, но две недели прошли, и наступало Рождество, а он не отвечал и не отвечал. Раза три меня хорошо накрывало по его поводу, даже написала экстрасенсу знакомому, чтоб помог, фоточку увеличила, что-то там пыталась поколдовать – ноль внимания Высших к просьбе Фейки, нет доктора и всё тут, и потом и на сайте даже не горел. Ну, я ему дала мысленно те две недели, потом ещё письмо написала, а он возьми – и в онлайне появись, а мне ни строчки. Ну здесь кошку конкретно разобрало. Думаю, блинский веник ! Что же я такая вся из себя девушка известная в прошлом, да тоже почти доктор, да с научными работами, да тоже с выступлениями на конференциях, да что же бегаю за каким-то гинекологом непонятным и даже не из Италии. И стала Кэт поднимать себе самооценку. Разобрала по кусочкам эту к нему поездку. Где мои ошибки, где была неправа, где могла бы по-другому себя повести. Поняла, что уставшая была очень и по-другому не получилось бы, что выжала из себя почти все, что могла, и что если бы согласилась ванну принять, то уж точно уснула бы там сразу и до какого-нибудь утра. В итоге поставила я себе четверку с плюсом за голландский сектор и мое организованное поведение, и стала придумывать стратегию, чтоб больше так не вляпаться. Ну, как сделать себе хоть какую-то репутацию серьезного человека. Как-будто репутация от таких приключений возьмет да избавит )).

Страницу завела на фейсбуке по нашей деятельности, еще одну по своим фей*о’летовым интерсам. Муж внимательно наблюдал и, неожиданно для меня, всё это поощрял. А потом через Новый Год перевалило, еще пару вспышек несознания у меня было по отношению к Мехмету тому, и потом все. С сайта оттуда ушла, зареггилась на другом, а там и капитан появился, и квартира та на горе в Генуе прям в руки можно сказать, в почтовый ящик по рассылке из Ремакса упала, и пошла уже другая история, где Кэт была девушкой почти серьезной, и обязательно с репутацией и со своей страницей на ФБ, реально отражающей её нереальные занятия. А не какая-то там вертихвостка. Что катается  к малознакомым докторам-гинекологам, и потом летает на голландских аэробусах над Европой, покрытой белым снегом, как будто высыпали его из мешка с мукой, из которой под Рождество в далеком Роттердаме и пекут знаменитый голландский крендель – кому-то рыжему под попу пендель.©


Рецензии