Радость верховного Бога

Рабочий день плавно подходил к концу. По пятницам работали на час меньше. Все, каждый по своему были в предвкушении маленькой свободы. Впереди основательно и неизбежно маячили выходные. В голове я мусолил мысли о том как я проведу эти два дня. Какими делами займусь, с кем встречусь. И тут неожиданно появился наш директор по производству. Стало ясно что есть какая то новость о которой он хочет нам рассказать. Не знаю как у других, но мои батоны сжались. Я оказался прав! Он всех попросил подойти к нему. Когда мы кружком собрались вокруг него. Он рассказал нам интересную новость. Звучала она так...
  - Боги вами довольны!
 Было видно что дыхание у него перехватило от этих слов.
Я растерянно захлопал ресницами. Обычно новости были не приятными для нас и для меня в частности, но тут наоборот! Нами кто-то был доволен. Я не знал как реагировать и как эта новость может отразится на мне. Он повторил.
  - Боги вами довольны!
 Он многозначительно посмотрел вверх и показал туда указательным пальцем.
  - Не Бобровский какой-нибудь, как будто я знал кто это такой. А Сами!
  Он снова посмотрел вверх, но пальцем больше не показывал.
Тогда до меня стало доходить что доволен нами генеральный директор завода и возможно кто-то ещё кого наш директор возвысил до небес.
  - Я сейчас общался. Нами и нашей работой довольны. Хотел вам об этом рассказать.
 Немного возвышенно сказал он. Видно было что на него эти слова производили сильное впечатление. Его била нервная дрожь.
  - И прошу дальше держать марку.
 Подытожил он. Я скромно поинтересовался, будет ли какой то матерьяльный эквивалент радости верховного лидера? На это он мне ответил:
  - Да подожди ты!
 Я понял что матерьяльных благ на нас не свалиться и приятные чувства от похвалы это всё чем можно поживится в этой ситуации. Остаток дня я отработал с мыслями о том что мною кто то доволен. Это придавало больше смысла моим действиям особенно тогда, когда я подметал пол.


Рецензии