Любовь...

Если бы Всевышний спросил меня: Какое одно твоё желание исполнить?
Я бы попросил Его вернуть меня в тот день, когда я Влюбился.
Хочу снова повторить всё то, что пережил...
Всё моё творчество родилось благодаря Любви.
Встретил, полюбил, сгорел до тла, снова воспрянул. Такая она -Любовь.
Капризная и порою недосягаемая, и потому, наверное, мы её так жаждем и пьём пока живы.
До последней капли и вздоха...
Любовь... Порою ненавижу тебя, а потом живу только лишь тобою.
Порою рычу как раненный Волк, а бывает и слёзы лью...
Временами будто бы парю над землёю, а бывает и так, что ощущаю себя в склепе.
Ночами говорю со звёздами и Луной, днём ощущаю себя Солнцем.
А бывает я словно песчинка, которую несёт ветер.
Порою я звон хрусталя и так же хрупок, а после словно гранит безмолвен и крепок.
Бываю весёлым и радуюсь всему вокруг, а потом грустен и хмур.
 
Но как бы не сложилась моя жизнь, я благодарю Судьбу за всё.
Я чувствую, а это значит я жив.


Рецензии