Что Мне

строки ложатся на лист бурой кляксою,
хочется выкинуть труд свой в окно,
что хорошо все,незачем клясться вам,
тяжесть на сердце и мыслей вагон,
 
месяцы дали надежду на лучшее,
позже они же ее заберут,
тошно все станет,солнце,что душит так,
необратимо прибавит недуг,
 
как и весна,что подарит лишь снег нам,
я не смогу стать таким,как когда-то,
вроде обычно все,но не до смеха,
перед вершиной порвется канат мой,
 
и не спасут доктора от падения,
медленно чахнуть останется мне,
всем наплевать,это было проверено,
после себя не оставить мне след,
 
мог бы исправить все сам,силы кончились,
вера в надежду разрушит любовь,
сердца остатки летят будто клочья вниз,
только за что так наказан судьбой?
 
строки ложатся на лист бурой кляксою,
вера в надежду разрушит любовь,
что мне любовь,коль вокруг все лишь ****ствуют,
что мне конец,пусть он будет любой...


Рецензии