Твоё желанное Прощай

Давай, любимый мой, послушай меня. Послушай и постарайся понять, всё то что пытаюсь тебе донести этим письмом. Без розовых соплей, без истерик и слёз, без этой дешёвой драмы.

Ты хоть понимаешь, что сотворил со мной своим безразличием? Ты хоть понимаешь как болит? Ты знаешь, что ножом в спину это подло?

Правду говорят, что чем шире объятия, тем легче тебя распять. Чём больше любишь, тем тщательнее об тебя вытирают ноги. С расстановкой, да так искусно , что словами не передать.

Игра окончена. Но мы далеко не квиты с тобой. Счёт примерно равен 10:0,конечно же, в твою пользу. Гордиться этим не стоит. Ведь ты помнишь про закон бумеранга. Сегодня ты меня, а завтра кто-то тебя. И так по бесконечному кругу.

Безразличие убивает всё. Даже самые сильные чувства. И моим оно потихоньку роет яму.

Ты сейчас сядь, и хорошенько так подумай. Я заслужила это? Я,  та которая даже босая , и в дождь, и в снег, придет к тебе. Просто чтобы увидеть.

Заслужила? Тогда ладно. Нет сил даже спорить.

Знаю, знаю. Как лучше. Ты хочешь как лучше. Но разве ты знаешь формулу вот этого "лучше"? Можешь не отвечать. Потому что, ты ничерта не знаешь, да и вряд ли узнаешь.

Давай, говори! Ах,  нечего?  Ну тогда помолчи. И ещё раз подумай. А кто-то сможет полюбить тебя сильнее,чем та, которую ударил в спину?

Игра окончена. Мои овации, низкий поклон и твоё такое желанное "Прощай".


Рецензии