Наблюдения во сне

Я наблюдал, спала под ровное дыхание,
Вздымалась простыня на маленькой груди,
И пудель Николя, мохнатое создание,
Лежал в ногах твоих, стараясь не будить.

Я видел, ты спала красиво, безмятежно,
Серьезный  попугай  заклеточно  молчал,
Он ненавидел всех и вся в тот вечер снежный,
Крещенье получил он в доме стукача.

Смотрел я, черепаха ползала по кровле,
Ответственность снимая, а затем очки,
Зевнула разленясь, скаэал ей «На здоровье»
Из вежливости на безмолвное «Ап-чхи».

Я видел, как змея заглатывала свинку
Морскую, там в углу, не у морской волны.
Забравшись на торшер, раскачивались в свинге
Макака с какаду (отчетливо видны).

Беззвучное панно в конгломерате красок
Над спящею тобой невольно наблюдал.
И не подозревал на гамаке террасы
Я сам без задних ног одновременно спал.
Я наблюдал, спала под ровное дыхание,
Вздымалась простыня на маленькой груди,
И пудель Николя, мохнатое создание,
Лежал в ногах твоих, стараясь не будить.

Я видел, ты спала красиво, безмятежно,
Серьезный  попугай  заклеточно  молчал,
Он ненавидел всех и вся в тот вечер снежный,
Крещенье получил он в доме стукача.

Смотрел я, черепаха ползала по кровле,
Ответственность снимая, а затем очки,
Зевнула разленясь, скаэал ей «На здоровье»
Из вежливости на безмолвное «Ап-чхи».

Я видел, как змея заглатывала свинку
Морскую, там в углу, не у морской волны.
Забравшись на торшер, раскачивались в свинге
Макака с какаду (отчетливо видны).

Беззвучное панно в конгломерате красок
Над спящею тобой невольно наблюдал.
И не подозревал на гамаке террасы
Я сам без задних ног одновременно спал.


Рецензии