Позволь

-Слушай, Стас, а ты давно такой?
-Какой такой?
-Ну, странный какой-то. Грустный вроде.
  Девушка сидела рядом с парнем и с любопытством рассматривала его лицо. За последние месяцы оно стало потускневшим и безжизненным, как будто все краски в один момент вытянули и на их месте оставили два синих пятнышка под потускневшими голубыми глазами, сильно выделяющимися на фоне серого, как бумага, лица.
-Да нет, все хорошо. Не обращай внимания, Стеф.
  Он все время так говорит. "Не обращай внимания", "не волнуйся", а потом пропадает на пару месяцев, не отвечая на звонки и не выходя в соцсети. Он не пьет, нет, и как бы странно это не звучало, даже не курит. Этот парень всегда был таким странным. Когда они только познакомились он будто светился. Позитив сочился из него как вода сочится сквозь пальцы, но любой ресурс исчерпаем. Однажды, он просто начал меркнуть. Возможно, причиной послужили внутренние проблемы или же внешние факторы, но не зависимо от причины он стал увядать. Увядать как цветок, не знающий воды. И происходило это настолько стремительно, что в один из дней он просто стал пустым. Сколько усилий не было приложено для его возвращения все было впустую. Теперь из него сочился не позитив, а только боль. Больше он не светился, а сгорал. Сгорал в себе, сгорал внутри и только он сам знал, как ему помочь. Но для других всегда звучала только одна фраза- "Все хорошо".
-Не болтай глупостей! Я же вижу, что ничерта не хорошо! Разве седеют от твоего "хорошо"?
 Да, и правда, он поседел. Теперь некогда каштановые пряди серыми прядями спадали ему на лицо. Не то, чтобы его когда-либо волновал его цвет волос. Иногда кажется, что его вообще мало что волнует. Вне зависимости от того, относится это к нему или другим.
-Может быть и седеют, откуда же мне знать, да и некому знать больше, жалко только, что совсем это не важно.
 Парень с легкой улыбкой посмотрел на возбужденную девушку, которую вот-вот, вероятно, доведёт до слез.
-Ладно тебе, Стеф. Я не думаю, что я тот человек, ради которого тебе стоит так волноваться сейчас. Взгляни вокруг. Как много людей вокруг тебя сейчас нуждаются в помощи. Может быть, кто-то из них на грани нервного срыва, кто-то истерики, а кто-то просто в унынии и ему требуется поддержка. Я потерян, просто отпусти меня. Тебе пора сделать это.
-Как же я отпущу тебя... Я же не могу так.
-А как ты можешь? Пойдешь вместе со мной? Может, даже подтолкнешь? Ты же не сможешь так поступить, значит, просто отпусти. Я устал.
-Что ты хочешь сделать?
-Уйти.
 Дальше парень говорить не стал. Он просто встал и ушел. Отойдя на пару шагов, он беззаботно обернулся и с широкой улыбкой помахал Стефании рукой. Он знал куда он шел и знал, что идет туда навсегда. Вот ступени улетают под его ногами, вот небо открылось над его головой, вот земля ушла из под ног.
 Девушка знала куда она идет. Она идет к нему. Вот ноги становятся на землю, вот колени припадают к земле, вот руки ложатся на холодный камень, глаза закрываются. Ему не больно теперь.


Рецензии