Если счастье бывает - оно со мной

Если счастье бывает — оно со мной,  струится из под тонких  пальцев твоими пшеничными волосами.


Ты когда-нибудь думал, что это произойдет?
Думал, что это случится с нами?


Фокус мой ограничен твоим лицом, остальное — безлико -
Размытая пленка, с чужими овалами глаз, смехом, невнятными голосами.


Ты когда-нибудь думал, что это всерьёз? 
Что прошел не один звездопад для того, чтобы нас, неуклюжих,  столкнуть полюсами?


Мои руки помнят упрямый изгиб твоих скул, 
шрамы, небрежно  брошенные тонкими полосАми.
Я старательно  выучила тебя наизусть, за вопросом вопрос. 
Закрываю глаза. Улыбаюсь. 
Ты рядом. И даже почти осязаем. 


Ты когда-нибудь думал, что истинно то, что зовется судьбой?
Что мы знали друг друга всегда,
что однажды все это друг другу уже сказали?


Если счастье бывает  —  оно со мной, знаешь,
мне окончательно сносит крышу от нежной дроби твоих касаний.


Рецензии