Гор

Многие задаются вопросом: в чем смысл жизни?
И ведь на самом деле это достаточно сложный вопрос, имеющий неимоверное количество ответов, ведь у каждого свои ценности.

—Пока засыпает город и просыпается мафия, я достаю гор.
—Прекращай. Наркотики тебя не красят.
—Зато я впадаю в краску.
—Так... что ты надумал?
—Смысл жизни зависит от ценностей. Мой смысл жизни-гор... и ты.
Несмотря на заплетающимся от принятой дозы язык, его собеседница была очень тронута.

Они знакомы уже давно. Всё произошло при необычных обстоятельствах, которые с людьми происходят не часто.
Она-участница группы помощи наркозависимым, Он-заядлый наркоман со стажем не менее трёх лет, употребляющий дозу чуть ли не каждый час. После встречи с ней Он уменьшил потребление дозировки до двух раз в день, а после, лишь раз в неделю. И всё ради Неё. Спустя несколько лет, в период снижения дозы, они начали встречаться.

—Я думаю о том, чтобы перестать употреблять гор.
—Молодец! Так держать!— Она еле сдерживала слёзы, улыбаясь во весь рот —Я рада, что смогла помочь.
—Надеюсь, что ты поможешь мне дойти до ресторана.
Они смеялись и шутили до глубокой ночи. Он наслаждался Ею, без возможности отвести взгляд от Неё.
—Карл!
—Да?
—Ты правда Меня любишь, или меня любит твой гор?
—Конечно же Я Тебя люблю, золотце!
Звёзды на небесной синеве усыпаны, Её глаза-яркие, как эти звёзды, что на небесной синеве усыпаны.
Они уснули ближе к рассвету, не думая ни о чём, кроме друг-друга.

Ближе к вечеру Они пошли в ресторан. Солнце ещё освещало высокие здания города, но людей на улице редко уже можно было встретить. Пустоту улиц заполняли лишь яркие, цветастые вывески магазинов, отелей, ресторанов и прочего дерьма.

—Что будете заказывать?— поинтересовался официант.
—Мне двойной эспрессо, а этой симпатичной девушке ваше самое изысканное блюдо!
—Мне греческий салат, пожалуйста.
Как жаль, что Он не угадал Её выбор.
—Мне просто нравится греческий салат! Не расстраивайся.

Это было последнее, что он слышал.
В этот же момент в помещение вбежал мужчина, весь в чёрном с какой-то вещицей в руке.

—Взрыв-это единственное, что я помню.
—Ясно. Мужчина в чёрном взорвал половину этого заведения и вашу жену.
—Мы не успели...
—Тогда, вашу девушку. Вам не кажется это странным, Карл?
—Мистер детектив, такое происшествие-это несомненно странно!
—Просто так ресторан взрывать нету смысла.
—Разрешите помочь...
—Карл, вы потеряли девушку, это тяжело, я понимаю, но это уже не ваше дело...
Взрыв. Всё его лицо в крови, но не Его. В Её.
Люди вокруг бегают в панике. Шум. Единственное, что он слышал.

Он некоторое время простоял на месте и собирался падать, как вдруг Его подхватил детектив и учёл к своей машине.
—Ты в порядке?
—Да.
—Только полегче с гором, сам знаешь.
—Откуда?..

Детектив удивлённо посмотрел на Него и продолжил читать газету.
Холодный вечер. Самое подходящее время, чтобы осознать всё произошедшее.
Многие задаются вопросом: В чём смысл жизни?
И ведь на самом деле это достаточно сложный вопрос, ответ на который могут дать не только ценности, но и обстоятельства.

—Я жил двумя вещами: наркотой... и Ею. Но Её не стало, а гор остался. И пока город вертикально поделен, я достаю гор.
—И как же ты это делаешь?— спросил детектив, не отрываясь от газеты.
Солнце ещё освещало высокие здания города, но людей на улице редко уже можно было встретить.
—Не слишком ли много гора ты берёшь? Я понимаю, ты пережил серьёзную потерю, но зачем убиваться, Карл? Да и деньги-то откуда ты берёшь?
—Больно заботливый ты сегодня! За это не переживай. Я настолько убит, что гор меня уже почти не берёт, и дело не в том, что наркотики мешаю с молоком...
—Забирай и уходи.
—У тебя не будет для меня работёнки?
—Эх... есть одно дело. Можешь работать грузчиком в подполье по переработке угля в гор.
—Где находится это подполье?— детектив впервые оторвался от газеты и даже соскочил с кресла, на котором всё это время сидел —Ты устроился после смерти Её?
—Да...

Детектив забрал газету со столика, стоявшего рядом с креслом ушёл.
Карл остался наедине со своими мыслями, с гором... и с Ней. И хоть Она умерла, была с ним. Пока она осталась ещё в памяти-жива, хоть и мертва на деле.

—Горожанам по барабану, кто капитан у штурвала. И даже после переизбрания мэра, гор всем правит.
—Если власть-это клоунада, борьба с ней-белиберда.
—Да. Так что, самое простое решение-стать наркоманом. А если ты наркоман, то твой мэр это наркотик.
—А этот наркотик разве не предыдущий мэр легализовал?— спросил Карл.
—Конечно! А чья наркоимперия по-твоему, по артериям города гонит эти контейнеры с отходами переработки добытой под горою рудой, проданной за бугор, пока дома в лабораториях, из её же отходов, путём обработки гонят в народ тот самый наркотик, что называется-гор?
—Я, что, вам сильный мира сего, политик?— возмутился Карл.
—Давай работай!

Звук мигалок нарушил устроенный рабочий порядок. Двое побежали к чёрному входу, но там их как раз и ждали.
Карл выбежал через главный. Он выходит на площадь, огни, но Он не в Нью-Йорке, вдали полицейская машина ревёт. Он попытался убежать, но не смог.

—Эй! За что тебя сюда посадили?
—За наркотики.
—Но тут сидят только за убийство!— ухмыльнулся тип, стоящий рядом с Карлом —За это вообще не садят. Походу, ты совсем устроился, парнишка!
К камере подошёл детектив и жестом приказал Карлу следовать за ним.

Эпилог

Детектив, сидя на стуле и читая газету, в который раз выслушивал одну и туже байку этого, обезумевшего от наркотиков, Карла.
Детектив томно встал со стула и шепнул что-то охраннику. Карла схватили под обе руки.

—Алло! Я не был рождён для великих дел. Роли спасителей-не моё!
—Ага! Значит вспоминаешь, паскуда, что сделал?
—Да! Я убил её.— Карла держали под обе руки. Он стоял на коленях и плакал.
—У Неё перерезано горло! Она была молода, чтобы умирать, как и ты! Радует хоть, что протрезвел.

Детектив достал пистолет и поднёс ко лбу Карла. Выстрел. Он стрелял в упор.

—У меня полна голова тумана!
—Кем ты стал? Где ты гнев потерял? Ты был лев для телят, теперь это не для тебя! Тут на деньги деляг! И зачем тебе лям? На деле ты бедный Демьян! Кем ты стал, для богемных стиляг? Тебе внемлет земля! Ты не из тех, кто медлят, теснят! Ты был всем для меня, но на еблю и яд, легенды билет променял!

Каждый выбирает свой смысл жизни, но, чтобы не допустить ошибки, нужно выбирать в соответствии с ценностями и обстоятельствами. Но, даже если ошибка была допущена-её можно исправить, ведь нет нерешаемых ситуаций и неисправимых ошибок. И если нас не простят другие... после смерти все грехи прощаются.


Рецензии