Сказки для маленьких. Девочка и феечки

Однажды девочку мама послала в соседний дом, к торговцу, чтобы купить муки. Мама как раз занялась готовкой, начала делать оладушки и вдруг обнаружила, что мука заканчивается. И попросила мама сходить девочку за мукой.

Девочка вышла из дома, погода стояла теплая, хорошая, солнечная. Вокруг щебетали и чирикали птички, проносились мимо насекомые, над цветами порхали бабочки. Разглядывая всю эту красоту, девочка подошла к дому соседа, у которого в доме была торговая лавка. Она поднялась по ступенькам и дернула дверь за ручку. Дверь не поддалась, и тогда девочка увидела, что на стекле двери весит табличка с надписью «Скоро вернусь». Раз написано «Скоро», девочка решила подождать.

Она заглянула в стеклянную дверь и неожиданно увидела, что некоторые предметы в лавке перемещаются сами собой. Она удивилась и припала к стеклу, стараясь разглядеть всё повнимательнее. И когда она пригляделась, то увидела, что эти предметы перемещают крохотные феечки, в светлых платьицах с маленькими белыми крылышками. Судя по всему, они наводили порядок, расставляя вещи по своим местам, и вытирая пыль с предметов. Они общались между собой, улыбались и хихикали, и видно было, что им очень весело и хорошо. Девочке так захотелось с ними познакомиться, ведь они были такими милыми, но дверь была закрыта.

Но вот за спиной раздались шаги и вернулся сосед-торговец, он обрадовался девочке и спросил, что ей нужно.

– Мама послала меня за мукой, у нас почти закончилась.

– А, понятно. Хорошо малышка, сейчас принесу муку.

Сосед открыл дверь и впустил девочку. Она огляделась вокруг, но никого не увидела, все феечки куда-то делись. Девочка расстроилась, что у неё нет возможности познакомиться с феечками, и спросила у торговца:

– А я здесь видела у вас феечек, они убирались. И они были такие весёлые, я так хотела с ними познакомиться. А сейчас их нет.

– Не расстраивайся малышка, они не любят показываться на людях. Они помогают мне в уборке, ты же знаешь мне некому помогать, у меня же нет ни жены, ни детей, нет такой же милой девочки как ты, которая помогает маме. Вот феечки и прилетели, чтобы мне помочь. Ты ведь можешь помочь маме, и она не так сильно устанет. Ведь когда делаешь что-то вместе, это веселее, проще и быстрее. Я  очень благодарен феечкам за помощь. Но только никто об этом не должен знать, они просили меня никому не говорить.

Торговец вынес девочке муку, и она в задумчивости вернулась домой.

– Мама, – отдав муку спросила девочка, – когда делаешь что-то вместе с кем-то, это действительно проще и веселее?

– Да, моё солнышко, любые действия кажется веселее. В тот момент, когда люди помогают друг другу, они чувствуют поддержку друг друга, любовь и заботу, и любая задача делится на двоих и потому делается быстрее. А пока вы что-то делаете, вы общаетесь, поэтому кажется, что дело проходит быстрее и намного веселее.

– А тогда давай вместе делать оладушки, я хочу тебе помочь, чтобы тебе тоже было веселее.

Девочка с мамой стали вместе жарить оладушки, мама навела тесто из той муки, которую принесла девочка из лавки торговца. Мама наливала тесто на сковородку, а когда оладушки становились золотистого цвета, девочка снимала их со сковородки. А потом они вместе пили чай с оладушками, веселились и смеялись.

«Совсем как те феечки», – подумала девочка.

А когда она вышла погулять на улицу и полюбоваться на цветы, к ней подлетела одна маленькая феечка и прошептала на ухо:

– Я тебе расскажу один секрет, очень-очень хороший… Когда ты что-то делаешь вместе с кем-то, то работы становится в два раза меньше, а когда ты вместе веселишься с кем-то, то радости становится в два раза больше, – и феечка, рассмеявшись звонким голосом, улетела по направлению к дому торговца.


Рецензии