Память о молодости

             
Мы часто ищем приключений,
Не знаем где наш пьедестал.
Я тоже не был исключеньем,
Всё думал: «Как бы не отстал».

По жизни, словно ненормальный,
В дорогу ночью убегал.
И свет от северных сияний,
Мне путь тернистый освещал.

Зато в душе воспоминанье
О вехах жизни прошлых лет.
И вдруг приходит осознанье,
Что я не зря рождён на свет.


Рецензии
Как минимум, есть о чем писать, а то я вот сейчас и рад бы попробовать себя в жанре романов о реальной жизни, но писать мне не о чем увы, с уважением. удачи в творчестве.

Александр Михельман   21.05.2023 12:19     Заявить о нарушении
У каждого своя жизнь, своя реальность.

Владимир Сорокин 3   21.05.2023 19:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.