Кот

Кот
Оля Гусева 2
   Этот кот с пушистыми ресницами возник не откуда.Он как то неожиданно подошел ко мне и начал ласково мурлыкать и просится ко мне на руки.Я наклонилась чтобы просто его погладить и уйти,так как посчитала что именно у этого кота должна быть хозяйка и он чужой.К тому же к  котам я относилась равнодушно.При этом знала что стоит только немного приласкать и он уже твой вернее ты уже его,просто так не уйдешь.Но меня так заворожили его глаза ,такие большие,добрые,зовущие за собой, что я решилась.
   Кот не брыкался ,не сопротивлялся и даже с радостью пошел на мои ласки.Ну и ладненько про себя сказала я ,значит попробуем начать жить вместе?Кот вильнул хвостом в знак солидарности и согласия со мной.
   В тот момент я не знала что так смогу полюбить этого кота.Он будил меня по утрам,тем самым здороваясь со мной,желая доброго утра.Он не оставлял меня без внимания в течении дня.Мне казалось что ему было интересна чем я сейчас занята.Какое у меня настроение.А вечерами .О боже,вечерами !!!Он ложился рядом с моим ухом и мы часами наслаждались общением друг с другом .Он что то там мурлыкал мне на ухо, а я млея от его монотонного искреннего повествования о своей жизни,которая была до меня,взаимно рассказывала про свою.
  Так продолжалось изо дня в день.По началу я не особо ждала что он запрыгнет снова ко мне на кровать и будет продолжать со мной свою задушевную историю,но с течением времени я стала осознавать что мне тянет с невероятной силой к этому коту .Если вдруг он появлялся чуть позже по времени,я волновалась,и вспоминала,во сколько же он пришел ко мне вчера?Я не спала ,а ждала когда же он в очередной раз промурлычет.А если вдруг он не появлялся в назначенный час я не находила себе места.Я пыталась себя чем то занять ,бессмысленными делами,ожидая его но вновь и вновь мои мысли уходили к этому коту.
  Где он?
  Что делает?
  А может с ним что то случилось?-проносились в голове мысли.
  Но наконец приходил он, и по моему голосу можно было понять как счастлива я была в эти долгожданные часы.
  Однажды мне пришлось не надолго уехать из города,взять с собой моего любимца не предоставлялось такой возможности.Хотя мне казалось он бы с превеликой радостью присоединился бы ко мне и составил бы мне компанию.Мы попрощались,и где то в глубине души я почувствовала что это последний раз когда я его вижу.Я  тут же убрала эти черные мысли из головы и запретила себе даже думать об этом.
  Каждый день, в дали от дома, кот всегда был рядом со мной.Я пересматривала его фотографии,вспоминала его образ мысленно,вообщем я чувствовала его на расстоянии,и такое было впечатление что он отдыхал вместе со мной.Зная куда я сейчас пошла,что я сейчас кушаю,как я спала.
   Как я по нему скучала,мне так хотелось его поскорее обнять прижать к себе и говорить,говорить,говорить.Я возвращалась не домой я возвращалась к нему,я ждала с нетерпением нашей встречи,я представляла как он меня сейчас неожиданно встретит,как будут сверкать его от радости глаза.Как он будет слегка прикрывать глаза как будто прищуриваясь, но его шикарные пушистые ресницы так просто не дадут ему это сделать.Как он будет ласкаться.А я в ответ накормлю его чем то вкусненьким.Да к тому же я везла ему подарочки,мне так хотелось его порадовать,хотя бы этим небольшим вниманием. Сказав ему что ты один ,единственный кто мне так стал дорог за такой маленький промежуток времени.
   Я в надежде переступила порог своего дома,и  не почувствовала его присутствия.Мелкая дрожь пошла по всему моему телу.Это сравнима с тем как будто еще чуть чуть и ты потеряешь сейчас сознание,я стала нервно оглядываться,звать.Я перешла на крик.Я его не звала ,я кричала.Я хотела что бы это был сон,в котором я бы его лучше не повстречала на своем пути,либо что бы он появился здесь и сейчас и больше бы не исчезал из моей жизни.Я поняла что я его потеряла,потеряла навсегда,потеряла доброе утро,день и ночные беседы с пожелание спокойной ночи.Я рыдала,слезы катились по щекам как будто я не плакала целую вечность.В тот момент  я бы отдала все что бы он появился вновь в моей жизни...Но он не появился.Он молча ,тихо,как то застенчиво,скромно ушел.Пройдя в дом я обнаружила что все таки он оставил хоть не большую но частичку себя ,его шерсть и не недоеденный корм оставался лежать в его мисочке....
   Прошло уже большое количество времени,но до сих пор у меня в памяти эти большие глаза и шикарные ресницы,в тот момент он появился в моей жизни как спасение,от одиночества от душевной пустоты,и мне кажется что у него был свой дом,и была у него хозяйка,к которой он не смог не вернуться.Не позволила б его кошачья преданность и чистая совесть,я это поняла ....
  Но вечерами! Тихими вечерами мне так не хватала его мурлыканья и пожеланий спокойной ночи


Рецензии